Показать сообщение отдельно
  (#11) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 14.02.2008, 02:24

Цитата:
Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
Вот нашёл примеры, именно что мне не понятно
Автомобили и собака: здесь, похоже, следовало бы почитать о механизме ТТЛ-экспонометрии по отраженному свету.

Автомат камеры исходит из предположения, что сцена, в среднем, нейтрально-серая 18%. И выставляет экспозицию соответственно этому предположению.
Как правило, это более-менее прокатывает: где-то ярче, где-то темнее...

Снег (как и, скажем, светло-облачное небо) - коварная штука при интегральном/матричном замере по полю кадра. Чаще всего он-таки куда ярче, нежели средне-серый
Автомат же, в соответствии со своей логикой, стремится проэкспонировать кадр так, чтобы вышел тот же серый, в среднем... вот и результат: снег излишне притемнен, более темные предметы провалены в черноту.

Спасает - точечный замер по предмету, или грамотная экспокоррекция.

Не хватает фотошироты/ДД матрице, чтобы проработать детали и в светах, и в тенях на столь контрастном сюжете? - известное дело в цифровом фото...
И думается, "пересвет по снегу" не особо тут и страшен, коль скоро снимается автомобиль на белом, а не следы на снегу. Вот чуть бы помене, и ага.

В остальных кадрах - плюс к тому какая-то проблема с балансом белого; сходу диагноз поставить не возьмусь.

Цитата:
знаю что руки кривые, просто наверно привык я к старому фотику.. :rolleyes::o
Нешто на 20Д подобного, в аналогичных условиях, никогда не случалось?..


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...

Последний раз редактировалось YarM; 14.02.2008 в 15:33.
Ответить с цитированием