Показать сообщение отдельно
  (#4) Старый
SVKan SVKan вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 690
Регистрация: 01.04.2005
Адрес: Новосибирск
По умолчанию 14.12.2007, 09:20

Цитата:
Сообщение от all_design Посмотреть сообщение
В магазине Онлайн Трейд мною был приобретен объектив Canon EF 24-105 f4L IS. Гарантийный талон был от сервис-центра компании Онлайн Трейд. В течение двух недель после приобретения была обнаружена неисправность стабилизатора. В ремонт объектив был принят сервис-центром Онлайн Трейд, ремонтировался в с.ц. Копия Москва. После получения объектива из ремонта были замечены следующие, на мой взгляд, дефекты: замыливание снимка с правого края и дергание кадра при начале работы стабилизатора. Объектив был сдан на диагностику в с.ц. Копия Москва для получения заключения о замене объектива в магазине. Тестовые снимки, подтверждающие эффект замыливания правого края, прилагались: один снимок, сделанный вышеуказанным объективом, и эталонный снимок, сделанный объективом EF-S 17-85 IS для сравнения. Оба снимка были сделаны с одинаковым фокусным расстоянием и одинаковой диафрагмой. При приемке мастер подтвердил наличие дефекта. В акте приемки был указан дефект «некорректная фокусировка». После диагностики в акте был указан дефект некорректной работы автофокуса, а замыливание края кадра мастер указать отказался, ссылаясь на собственное тестирование. Хотелось бы получить совет, как добиться от магазина замены объектива на исправный. Обязан ли магазин заменять товар, если неисправность была обнаружена в течение двух недель после покупки и подтверждена в с.ц. Если можно, то ссылку на конкретную статью закона.
Можете спокойно требовать замены или возврата денег на основании статьи 18 ЗоЗПП в течение всего гарантийного периода.
На предыдущие посты можете не обращать внимания. Из серии "слышал звон...". Существует два перечня, которые почему-то постоянно путают.
1) Есть перечень "технически сложных товаров", которые можно было обменять/вернуть только при наличии "существенных недостатков". И последние изменения в закон как раз немного поменяли эти правила в отношении данных товаров. Вот только фототехники в этом перечне нет и никогда не было.
2) Фототехника есть только в одном списке "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". То есть нельзя вернуть только полностью исправный товар на том основании, что вам не понравился цвет колечка на объективе (золотистый, а не красный). Перечень относится к статье 25 закона.
Если же товар "ненадлежащего качества", то действует статья 18, по которой вы можете по своему выбору требовать ремонта/уменьшения цены/замены/возврата денег.
Сроки выполнения по каждому виду требований в законе прописаны...
Ответить с цитированием