http://www.comp2.ru/news/zakon.htm#ГЛАВА_II
Смотри статьи 18, 19, 20, 21
Если коротко, то ты можешь потребовать расторжения договора купли/продажи, если тебе продали товар ненадлежащего качества(т.е. возврата денег), причем отмазки про технически сложные товары(куда входит фототехника) если товар не работоспособен не должны прокатить. Причем ты можешь это потребовать в течении гарантийного срока товара.
Правда магазины на это идут естественно неохотно. Но теоретически если есть заключение сертифицированного сервис-центра, что товар ненадлежащего качества, то можно деньги за него вернуть назад(парвда так надо было делать сразу, когда была явная поломка, а теперь после ремонта... боюсь что сложно будет что-то доказать, теперь то товар уж стал надлежащего качества... )
Т.е. все дело в том, какое заключение тебе сервис-центр напишет. Если там будет написано что недостаток "существенный", то тогда без вопросов замена или возврат денег. Если нет... то в законе не уточеняется степень "существенности" недостатков... сложно сказать чем закончаться тогда "бодания" с магазином.
Надо было сразу ехать в независимый (от этого магазина) сервис-центр и попытаться получить заключение именно с такой формулировкой. Причем потом тебе стоимость экспертизы магазин должен возместить. А теперь... сложно сказать как все обернеться...
Хотя продавец в любом случае может упереться... тогда только написать Досудебную претенизию с копией во все инстанции, если не подействует, то в суд.
А всякие там две недели... это байки продавцов. Это срок в течение которого ты можешь обменять/вернуть товар в магазин, если, например, цвет не понравился...ну или товар не подхотит к интерьеру квартиры
.
В любом случае это не распространяется на фототехнику - т.е. вернуть/получить деньги назад за исправный фотоаппарат ты не можешь в принципе.
Вот если за неисправный, то можешь, но опять эти наши законы... блин... если есть существенные недостатки.