Показать сообщение отдельно
  (#13) Старый
Ikar Ikar вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 422
Регистрация: 07.03.2006
По умолчанию 28.09.2007, 07:59

Цитата:
Сообщение от Justas1
А вот пыль на матрице, это уже повод, если грамотно упереться. Заявления в 2х экз., с требованием заменить, ссылаясь на закон о защите прав потребителя и т.д.
К сожаленнию и это не повод для замены. Для технически сложных устройств есть только одно основание для замены - заключение сертифицированного технического центра о том что это неустранимый заводской брак. Собственно не важно чтобы брак был действительно неустранимый, важно чтобы центр отметил что брак присутсвует , что он заводской, и что необходима (или рекомендуется) замена.

По пыли никто такого заключения не даст.
Суть в том, что только с таким заключением этот товар может быть возвращен производителю, иначе продавцу придется разбираться самому.
Ответсвенность за заключение несет тех центр. По моему опыту, специалисты нормальных тех центров довольно лояльно к этому относятся, и если брак заводской и действительно серьезный, даже при потонцеальной возможности ремонта дают заключение о замене. Понятно, что ремонтированая вещь - уже не новая.

Но , боюсь, что пыль под эту категорию не попадет.

Поэтому, к сожалению, хоть 10 заявлений - не поможет (при условии что в магазине знают Закон. Но как правило там есть "специально обученные" люди).
Ответить с цитированием