
31.08.2007, 15:28
Формат всё-равно ведь 8-битный. И нельзя сохранить полноту представления данных в пространстве с меньшей частотой дискретизации из пространства с большей. Просто не хватит элементов описания. А в том, что тени страдают менее светов виновата характеристика компенсирующей кривой. На то есть у разработчиков свои резоны. Мы исходим из данности, что один формат имеет такие преимущества, другой - иные. Нужно быть достаточно узким специалистом, чтобы говорить компетентно о том, что мы затронули. У меня на это не хватит образования. Я просто фотограф, в конце - концов...
П.С. Роквелл, кстати, электронщик, научный деятель, держатель патентов... Поэтому всё, что он говорит, выгладит наукообразно. Хоть, порой, и фуфло конкретное.
|