Цитата:
Сообщение от vga50
А какая разница? В файле raw только значения яркостей под каждым фильтром. А вот получить цвет из набора яркостей - это далеко неоднозначная задача. А значит, можно получить любой.
Хм. Это я не понял. И ссылка не помогла, если конечно, она на правильную из 38 страниц топика показывает. 
|
Ну, я имел в в виду не весь топик, а только вопросы и ответы на вопросы Michael_home
Цитата:
Сообщение от vga50
Видимый свет, он может и состоит, однако для целей воспроизведения изображений, а точнее, цветовых ощущений человека, достаточно трех базовых цветов, в принципе любых, главное, чтобы нельзя было получить один из двух других.
|
Если учесть, что полный спектр состоит все-таки из семи основных спектральных составляющих (цветов

), каждая из которых имеет свою амплитуду (яркость), то суммарная яркость равна интегральной сумме всего спектра. Если Вы работаете только с тремя цветами, то возникает неоднозначность в цвете и как следствие и в яркостном канале.
Яркость связана с тремя цветами через простые коэффициенты, формирующие только привязку к яркостному каналу (балансу белого) Y=m*Yr+k*Yg+n*Yb , но не устраняющие полностью неоднозначность.
Более того, с матрицы
(имеющей фильтры только двух цветов r и b) (не имеющей трех независимых фильтра на пиксель) на обработку поступают только два цветоразностных сигнала:
Yg-r и Yg-b, из которых и формируется как цвет
конкретного пикселя g, так и яркость...
Глубже лезть не стану - текст раздела книги пусть принадлежит автору, если когда-нибудь он соберется его написать
Отредактировано по замечанию In-e для однозначного понимания