Цитата:
Сообщение от Michael_home
Эта гарантия распространяется и на эти фотики? :winkgrin:
|
не могу сказать точно как это происходит в России, но когда в штатах звонишь производителю, то он спрашивает где вы сейчас находитесь. Это очень важный момент как я поняла. Хотя у моих знакомых был случай, они отправляли по почте сломанный фотоаппарат производителю в штаты (он был куплен в штатах потому что). Я не знаю как это происходит в России, но в штатах дается около месяца чтобы вернуть товар, а со всеми недостатками после месяца со дня покупки - уже напрямую решается с производителем...
Я так со всоим компьютером. у меня гарантия, например, 3 года (могу продлить. Кстати на фотоаппараты тоже гарантию можно продлить) и если что не так, то я звоню им в сервис и они мне подсказывают что делать или могут выслать бесплатно мастера или я могу им его по почте отправить и они устранят рнеполадки. Все тоже самле с фотиком (разумеется кроме мастера на дом) -)))))