Показать сообщение отдельно
  (#39) Старый
romma romma вне форума
модератор
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 267
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
По умолчанию 28.01.2007, 14:42

Цитата:
Сообщение от Ommen
Приветствую всех еще раз!

Тут мне в голову пришла светлая мысль!

Принесут мне камеру, значит в понедельник...но я ж чайник! А мне ее обязательно надо будет проверить! А то я тут на форуме одного магазина залез в книгу жалоб - так там то на какие-то пикселы битые жалуются..то еще на что-то..что не проверили при покупке..а потом такой геморой начинается!

Посоветуйте, пожалуйста, что мне и как нужно проверить , когда мне принесет камеру курьер? только поподробнее..я в терминологии не очень то пока что)

Заранее благодарствую!
вряд ли курьер согласится ждать полчаса, пока Вы будете все проверять, хорошо бы, что б магазин готов был поменять аппарат, в случае чего. Стоит отметить, что замена аппарата магазином дело добровольное со стороны магазина, законодательство на их стороне в отношении техники.
А проверить можно пофотографировав что-либо, обращая внимание на фокусировку, насколько он точная, т.е. не сдвинута ли плоскость фокуса вперед или назад (фронт- или бекфокус), а самое, наверное, главное - это матрица. думаю, стоит выключють встроенное шумоподавление, если таковое имеется, и сфотографировать не снимая крышки объектива с выдержкой длинной, а потом вниматеоьно смотреть этот черный прямоугольник и выискивать НЕчерные точки.

Вы воспользуйтес поиском по форуму, много подобных тем уже затрагивали. Так что мой спич - всего лишь вольный пересказ тех тем. А там люди более образованные, вдруг я чего-то не так Вам рассказал?

з.ы. относительно горячих (битых) пикселов сам столкнулся только когда продавал свой G6, сам до того времени даже не интересовался.


Canon 5D Mark II. 17-40, 24-105, 100 macro, 70-200. 580 EX
Ответить с цитированием