| 
        
            
   
        
            
             
                
            
          
        
        
                
        
                04.01.2007, 13:03
            
            
            
         
               
 
ws88
 О, ну как вы вовремя подсказали, спасибо! Стало еще проще со вспышкой.
 Знаете, аж голова «закипает», пока все тонкости инструкции осилишь: понимать там нечего, это как иностранный язык – надо запомнить чужие слова…
 Да уж )))
 
 baron33    photolexx    baron33    max Err
 
 Вот ведь засада какая, ПОКА конкретно так: не хватает света для наведения на резкость 24-105 на 5d, но подсветка пыха заметно выручает. Допускаю, что это только на моей отдельно взятой  паре тушка+стекло, но ужасно неприятно.
 Сравниваю: 24-105 и 50/1.4 – со вспыхом: только резкость и только портрет и только с 2метров- просмотр на мониторе выдает удивительную резкость с 50(и править не надо)) и резкую картинку с 24-105, когда не всегда очень резко там,  где  надо, хотя хорошо все правится в фотошопе. Но сами понимаете  –  разница весьма ощутима (думаю это многим знакомо)!
 Перепробовал все стекла что сейчас есть: у 50/1.4  и  100/2.8macro – все ОК, у 24-105 – раз на раз не приходиться. Но опять повторю, если уж 24-105 навелся куда надо )))- то просто ВСЕ ЗВЕНИТ. Но когда ему это угодно будет?))) И результат резче с д8 и менее.
 
 Сегодня еще попробую: будет детская елка – какие там репортерские качества будут в чистом виде? Выставил в  польз.функц. на тушке синхронизацию 1/200 и попробую д5.6- 8
 Вечером отпишу. А ведь интересно-то как.
 
 5d у меня с этого августа, до этого были и Nikon 5000, canon 10d, canon 1d m2. Все отношение к оптике изменилось с появлением 5d- зумы стали отходить на 2 план, как походный вариант. Потому что качество 50/1.4 и 100макро (каждый в своих задачах) дал удивительно хороший результат, МНОГО ЛУЧШЕ чем зумы. Но ведь и  «на каждый день» нужно - это реальная жизнь. И вот тут зум будет УДОБНЕЕ- вот какой взять 24-105 или 24-70? Был ведь уже 24-70 - «бомба», а 70-200 – «2 бомбы» ))) Знакомо многим.
 В 24-105 мне  важен (востребован) весь диапазон фр, может по этому я так придирчив.
 А еще хочется « режущей», «звенящей» резкости и «бриллиантовой» картинки  (помните, раньше были такие определения для стекол (лет 30 и более назад). Да уж… )))
 
 Я по образованию и по жизни художник и с детства увлекаюсь фотографией, живу и дышу ей, особенно нравится портрет, а с недавних пор и пейзаж. Снимаю чаще неспешно и обстоятельно. И замечаю, что часто мои требования  к качеству снимка (отсюда и к технике) сильно завышены по сравнению со средне-востребованными: и по резкости и по цветопередаче и т.п., естественно, что и к результату- не ломать же копия просто так.
 Упреждая вопросы, скажу- не выставляюсь как фотограф и не зарабатываю этим, это для души. Мне такого отношения вполне хватает, хвалиться не для чего и нечем, такой типично «домашний» фотограф, часто разрисовывающий снимки в фотошопе. Родным, друзьям и знакомым нравиться- мне приятно.
 С недавних пор столкнулся с полиграфией- вот где резкость, контраст востребованы.
 И тут 24-105 вдруг потянул! Но раз на раз… Засада ))))
 
 По фиксам: очень привлекают, очень.
 Глядя на вас, стал сильно  подумывать о 35 и 135 с д от 2.0.
 Но, ребяты, как все это таскать с собой, как менять взад-вперед, это ж не студия…
 В этом плане художнику легче: одни  и те  же карандаш и лист бумаги )))
 Как не вспомнить торжественное: красота требует жертв…
 |