Barkay
У меня полный комплект eye one уже 3 года-
- для принтера и монитора( и как спектрофотометр для образцов). Использую больше для монитора и изредка для цветного лазера,т.к. у xerox нет нормального программной корекции по отдельным цветам.
Работаю для препресс и фото.
СУБЪЕКТИВНО:
1) для монитора -результатом калибровки абсолютно доволен,все очень корректно и правдиво,разница до и после калибровки очень ощутима.
Калибровал 3 года sony g-520,сейчас с пол-года hp-2335.Процесс прост.
2) для принтера - положительный результат,2 года принтер xerox 7750gx. Достаточно адекватно в целом передаются цвет и тон.Использую вывод на лазере в т.ч. и под цветопробу для типографий - вполне согласуется с веером pantone process coated(но надо и бумагу подбирать).
Процесс имеет сложности, зависящие от управления принтером, его возможностей.
т.н. сквозная цветопроба монитор-принтер,(сканер-монитор-принтер)реально работает благодаря этому прибору.
Понятно, что это не идеал,но это есть доброе подобие- достаточное и для серьезной работы при наличии навыков(с опытом появятся

)))
В последние 2 года печатаю фотографии на лазере- можно попроще,а можно на глянцевой бумаге добиться отличного результата- принтер хорошо согласуется с монитором,а если заламинировать отпечаток с лазера - просто отлично,цвета набирают плотность и общая картина очень близка к монитору.
Серая шкала после калибровки выглядит прилично,как на мониторе, так и на отпечатке, аналогично и мишень kodak.
Есть еще струйный epson 5500pro, как бы специально для цветопроб.Результат пинтер выдает отличный.Но калибровать мне больше понравилось его программно, на глаз,по пробным отпечаткам.С учетом уже калиброванного монитора, все работает отлично.Этот epson позволяет подстаивать цвет и тон "в ручную"," на глаз" в специальной программе,что дает лучший результат, чем eye one.
eye one дает скорее усредненный,но очень добротный результат,а если постараться,то и очень хороший- доверять которому вполне можно.
Безусловно,без проб не обойтись, и подгонять возможно придется,но уже в художественном редакторе.
Вообщем-то,сколько смотрю на печатные салоны,лабы,умельцев- без хорошей калибровки качество работ заметно ниже. Или времени, материалов и сил у них на хорошее качесвто уходит гораздо больше.