Показать сообщение отдельно
  (#13) Старый
Марфа
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 03.09.2006, 13:23

Цитата:
Сообщение от mav
Вы посмотрите на его галерею. Это та самая "чистая" фотография, основанная на внедряемой догме, которой и следует заниматься всем остальным?
Теоретик противоречит сам себе, написав, что фотографию губит дилетантизм, а ведь именно дилетант и никто другой более всего подходит под все пункты его догмы. Ибо человек, задумавшийся о том, какая камера его больше всего устроит, подспутно выбирает себе носитель и засыпается уже на первом пункте. Именно дилетант рисует портрет времени тем, что есть. Снимает объект в том, что тот напялил. Там, где тот сам встал и в позе, которую тот сам принял. На фоне чего-то, торчащего или проходящего мимо у объекта за спиной. Используя свет, что дарит светило. Все естесственно, так, как сложилось на момент "пука". И получает из минилаба все некадрированное, по принципу все годные.
Именно "щелчки, пуканье свиней в многолюдном, но пустеющем храме" и могут называться настоящей фотографией. Остальное - не то.
Целые поколения (псевдо)фотографов, осевшие в студиях с момента изобретения фотографии, так и не узнают, что настоящей фотографией они не занимались. Так и померли в неведении об истинном назначении и правильных приемах этой чудо-технологии.
Да развеж я где говорю что всем необходимо следовать данной догме?
Просто мы с вами несколько по разному трактуем некоторые пункты. Например "Носитель не важен" для меня значит что каждый волен выбирать для себя сам чем ему снимать - пленкой или цифрой, если цифрой то кропом или полным кадром или компактом. И какой бренд предпочесть тоже дело каждого. Кому что удобно. А выбирать обязательно нужно.
И разве не бывает так что объект съемки, его поза, одежда, свет и прочее так идеально сочетаются что не снять этого просто невозможно?! Важно суметь это увидеть и поймать момент как говорится.
Ответить с цитированием