Показать сообщение отдельно
  (#44) Старый
vesakov vesakov вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 474
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Moscow
По умолчанию Стори - 27.07.2006, 00:03

Цитата:
Сообщение от котякотякотя
А мотивации, либо стори, суховато как-то.
Так я ж подзаголовок так и назвал: "История использования техники". Это вроде как откуда вышла теперешняя фотоаппаратура.
А мотивация такая помню была...
До 13-14 лет к фотографированию относился как к излишне сложному, но повидимому (сложность была обусловлена серьезностью процесса) "высокому" виду увлечений (профессий). Фотоаппараты (Смена) казались хоть и простыми в обращении, но отсутствие опыта определения расстояния до объекта и выставления экспопары в зависимости от условий освещения, как-то отталкивали от себя мудреностью. Главное же в отторжении был процесс получения снимков, т.к. необходимо было проявлять, а после печатать с увеличителем, ванночками, химией, да при фонаре... Не, мне подростку было интересно другое, попроще. К фотографам относился как к зубрилкам или очкарикам, типа что-то с ними не то, серьезны не по годам или от физической слабости ищут в искусстве компенсации...
В 14-15 лет в Болгарии (жил тогда с родителями до 87г.) с ребятами задумал я снять фильм в картинках. Т.е. типа истории в кадрах. Сам принцип смены (как я понял позже) сцен я почерпнул из какой-то увиденной лет в 12 эротической фотоистории с раздеванием дамы. А сюжеты были примитивными, типа идет парень, к нему подходят хулиганы, обижают, а ему на помощь спешит супермен и защищает его как и положено (соответственно роли распределялись между дворовыми темктовполезренияпопал)...
Из-за экономичности 72кадрового аппаратика, обнаруженного у товарища (отец в Корее кажется покупал), он был выбран для съемок. Печатать удалось в халявной любительской студии при Торгпредстве. Я дружил с одной женщиной, которая как оказалась увлекалась ранее фото. Взяв ее в наставники мне удалось избежать рутины изучения процессов проявки и печати. На практике все очень простым оказалось и не сложным, а посему доставляло много удовольствия. Радость от получения изображений к которым причастен предварительным съемочным процессом, стала для меня основным в последствии мотивом в фотографии (на несколько лет вперед), заворожив меня проявлением чувства восторга и т.п...
Ответить с цитированием