
11.06.2006, 12:13
После небольших мытарств обнаружилось следующее: в камере 350d в установках поставил Adobe, RAW конвертирую при помощи DPP (либо в ФШ) в JPG. В установках DPP в рабочем цветовом пространстве поставил Adobe RGB. В ФШ рабочее пространство соответственно тоже Adobe RGB (1998), ну и монитор соответственно тоже в Adobe. Получаю вполне приемлемый результат. Теперь подхожу к своему вопросу: если в ФШ в конвертации цвета в целевом пространстве поставить профиль sRGB IEC61966-2.1 и сохранить файл в таком виде, то и на мониторе и при печати фотки выходят более сочные. Вопрос существуют ли все-таки алгоритмы установок, начиная с камеры и кончая принтером? То есть в зависимости от того, что стоит в камере Adobe или sRGB и строится все остальное. Известно, что любая цветовая конвертация приводит к потере качества, но у меня получается наилучший вариант именно при конвертации.
Что я не так делаю?
|