Показать сообщение отдельно
  (#23) Старый
Tirpiz
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 01.06.2006, 19:18

Sergey Sir, gdima... Alex67 - вашего поста вообще не понял, видно сирый я и убогий... Требую сатисфак.. Разъяснений! %)
Для пейзажей... Ну например в горах. Ну какой там падающий свет (или я что-то не понимаю)? От меня до объекта несколько сот метров, а то и километры. Камера увидит то, что от объекта пришло, а не то, что на него "упало".
Другое дело, в студии я пытаюсь определить отражающую способность поверхности.... Но у меня композиции не такие сложные, вот... Надо было, но очень редко.
На счет цены. Ну согласен, это снобизм, и не каждый имеет на это возможность - потратить столько денег на хобби. Но я много раз уже пытался обходиться бюджетными решениями и в конце концов не удовлетворялся результатом, если честно...
558 дает мне возможность не бояться легкого дождя, а уж сколько раз он падал и я на него несколько раз наступал (130 кг тренированного сала, простите) - не счесть. Работает. И не врет.
На счет того, что точность не люблю - сам часто снимаю с секоником. Куплен был так как нужне был для портретной работы и для натюрмортов. 558 секоник (сам знаю, что дорого, брал кредит). На сегодняшний день он себя оправдал, к.т. я реально почувствовал удовольствие от работы с таким инструментм.
Ответить с цитированием