А на кой нужен штатифф в студии ?? Ну если тока предметку снимать.
Ну не портреты же в самом деле. Пока его двигать будете, модели уже всё это занятие надоест и она уйдет куда-нить...
А так - Минимум 2 зонта (на просвет и на отражение), соотв. 2 (лучше 3 источника. Если смотрите Фалкон, советую у них SS-88. Это ведомый пых. Достаточно мощный для небольшого помещения, но в то же время имеющий хоть какой-то делитель мощности в отличии от остальных.
Запускать всё это дело, в отсутствии синхроконтакта на 350-й можно либо навесной "пускалкой" (ИК или радио) или проводом через переходник, воткнутый в "горячий" башмак. Ну или накамерной пыхой (аля 550 ЕХ) в мануале и на минимальной мощности. Хотя не факт, что сработает. Я к своему фалкону (есть один такой) покупал внешний выносной светосинхронизатор. Встроенный очень слабый.
Или, как вариант, купите один источник (настоящий большой моноблок) хотя бы на 300Дж. (примерно 9-10т.р., может чуть дешевле) и снимайте им. Потом, по ходу дела, поймете, что Вам не хватает для щщастья.