Показать сообщение отдельно
  (#37) Старый
Charlie Charlie вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Аватар для Charlie
 
Сообщений: 361
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Riga
По умолчанию 10.04.2006, 13:24

Уважаемый DvZak, Ваш взгляд полностью совпадает с моим. Только я до немецкой аппаратуры не дошел, почти все остальное было. В те годы (72-87) мои дети были маленькие, много их снимал. Потом как то это иссякло, аппаратуру (кроме Любителя) растаскали, я купил пленочную мыльницу Кодак, а потом купил Олимпус цифровую - для фотографирования моего щенка лабрадора. Лет 5 назад как то захотелось этого процесса в темной комнате с запахом химикатов... Купил ч/б пленку для Кодака (она дороже цветной оказалась), поснимал. Достал химикаты, бумагу, вытащил чудом сохранившийся (широкоформатный) увеличитель...Ну посидел в темной комнате...Результат - ностальгию как рукой сняло! Пыль, царапины, химия, температура, таймер итд - не для меня это. Я не профессионал и не художник. И цифру выбираю из-за качества, которое не портится из-за неаккуратного обращения. Прогнозировать будущее пленки не берусь, особенно, когда и качество и цена динамической картинки (видео) сравнится с пленкой (кино). Это еще не скоро произойдет. А пленка как инструмент художника? Если все делается в чужой лаборатории, то художнику остается только кадр компоновать - не маловато ли для замыслов?
Ответить с цитированием