Показать сообщение отдельно
  (#2) Старый
vesakov vesakov вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 474
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Moscow
По умолчанию 20.03.2006, 22:22

Цитата:
Сообщение от Светотень
... 2000...снимаю свадьбы, мероприятия в помещениях, на улице редко. Также работаю в студии(ИМПУЛЬСНЫЙ СВЕТ) (в основном портеты и ню).
Остановил выбор на :
CANON 350D+KIT 17-55
CANON 50 1.8
CANON 70-200 F/4.0 L
CANON 430 EX.
Не очень устраивает телевик(светосила и ФР=320 на длинном конце) может есть что нибудь по "светлее", короче и дешевле?
Ну и по самому набору стекол..может предложите вариант получше: рабочие фокусные расстояния - 85-135, 160-200, изредка нужен 35.
И последнее кто снимал 350 в студии, (hensel) есть проблемы?
заранее спасибо!:gulp:
Недостаточно информации по 50/1.8, он Вам в комплект зачем?
Про телевик для студии согласен, - длинный, и МДФ для студии большая.
Вспышка имеет ли ручной режим для поджига студийного света?
Ручка для вертикальных кадров в студии удобно, а вот 350д, после долгого "смотрения" в маленький видоискатель, рамкой оного очень натирает переносицу (правда носы у всех разные).
В помещениях светосила очень помогает фокусировке, не задумываетесь о чем нибудь светосильном?
По своему опыту съемки на мероприятиях: на 350д использую КИТ + 100/2.0. Раньше снимал на ЕОС 50 28-70/2.8 + 70-200/2.8. (Всегда использовал вспышки 550/580). Сейчас снимаю лучше. Навыка больше. Но на ЕОС 50 снимать нравилось больше, удобнее он видоискателем и колесиком.
С фиксами работой навык имеете?
Ответить с цитированием