Картинку за окном можно было бы получить,но уже из другого кадра,снятого с эксповилкой.Просто там за окном пейзаж - откровенная дрянь (что-то строят),поэтому,чтобы не уродовать интерьер я его выявлять не стал.А в RAW файле содержится информации гораздо больше,чем в конвертированном ТИФе,а алгоритм экспокоррекции у RAW вообще уникальный.Тут можно привести немного теории.Матрица содержит информации гораздо больше,чем мы можем получить из неё конвертируя файл даже в 16-бит.ТИФ,поскольку мы ограничены определённым цветовым пространством,которое (sRGB,Adobe RGB) гораздо уже воспринимаемого сенсором (
http://www.luminous-landscape.com/tu...hoto-rgb.shtml ). Вместить всю информацию,полученную сенсором в обычный ТИФ файл можно используя механизм экспокоррекции,применённы к RAW файлу в конверторе и иметь несколько как бы разноэкспонированных кадров в sRGB ТИФ,которые и надлежит комбинировать для получения всех светов и теней,записанных матрицей камеры.А shadow/highlight оперирует данными из ТИФ-файла,недостаточными в сравнении с данными RAW-файла.