Показать сообщение отдельно
  (#8) Старый
AnGrY_DoG AnGrY_DoG вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 84
Регистрация: 22.10.2005
Angry 11.12.2005, 17:48

На днях наконец-то купил себе EF 70-200 f2.8 L USM IS все в том же ОнЛайнТрейд. Впечатления от этой конторы весьма негативные. Почти 4 недели меня кормили по телефону "завтраками" и блюдами под изысканным названием "позвоните во вторник", после чего менеджер Денис Татищев заявил мне: "У нас было 2 этих объектива, но мы продали их тем, кто оставил предоплату в размере 100%". Напомню, что я оставил 50% от стоимости, этот самый Денис взял у меня номер сотового (рабочий и личный) и клятвенно пообещал звонить и информировать о привозе, который должен был свершиться не позднее чем через 2 недели. За все время ожидания (4 недели!) мне не перезвонили НИ РАЗУ (!). В результате я изъявил желание забрать свои кровные и попытать счастье в другом месте. Приехав в магазин, я случайно услышал разговор другого менеджера с покупателем. В котором ему предлагали приобрести тот самый злополучный объектив (в то самое время, как мне наглым образом сказали, что его НЕТ!). Выражая свое недовольство, я недвусмысленно дал понять, что не уйду без своего объектива. Как оказалось, объектив подорожал, и продавая мне его по заявленной цене в моем счете, магазин терял 2 000 р. Именно поэтому я выслушивал сказки о его отсутствии на складе... В общем тупость менеджера просто на высоте! :abuse: "Неужели нельзя было объяснить ситуацию?" - спросил я. На что мне ответили, что надо было оставлять все 100% предоплаты и об этом мне неоднократно говорили (хотя на самом деле мне сказали, цитирую: "достаточно оставить процентов 70-т от всей суммы"). В общем покупать у них что-либо на заказ я больше не собираюсь. А на будущее всем совет: Оформляя заказ, настаивайте на указании условий и сроков исполнения.
Ответить с цитированием