Показать сообщение отдельно
  (#13) Старый
Twister Twister вне форума
эксперт
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Twister
 
Сообщений: 955
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: Архангельск
По умолчанию 13.11.2005, 08:17

Цитата:
Сообщение от Andrew-design
Куда? www.Canon.ru - так это сайт, а жаловаться в сам сервисный центр, не его же работу.... Я уже пробовал, только сюда на форум и смог. Больше некуда. А адвокаты мне не по карману. стоимость услуг адвоката от 100 и выше у.е. Мне дешевле купить пару принтеров. Тупиковая ситуация.
Не тупик ...пока ещё!
Ведь путей выходов из него предложено было несколько .
Все попробовали ?
Для начала всё же попробуйте сами с головкой повозиться .
Согласен ...возни много будет, и не так быстро ...плюс может быть голова и не оживет ...но что теряете -то?
Принтер на разборку или б/у не пробовали найти ?
объявление дать ...типа куплю принтер или печатающую голову к нему ...Харьков всё же город не маленький ...не один такой принтер продан. Может кто его уже сломал или не нужен стал и его могут продать .
А в Киеве или Москве заказать головы ? Пробовали узнать есть у вас такая возможность ?
(даже в нашей глуши если чуть поднапрячься это можно сделать ).

А если вам не подходит ни один из этих методов (нет возможностей)... или они не дали результатов...
Тогда только новый покупать!
И баста !!!

Вообще то у Canon должна быть служба по работе с потребителями .
Обращаться надо туда .
Понимаю ... что принтер от этого у вас не заработает ...и это только так , моральное удовлетворение может быть.


Цифра:
Canon: (A75 - умер); А590IS(отдал); A530(пока не сдается!);
Fujifilm FinePix s4000 (основной); Nokia 3210 classic.

Плёнка: Смена-Cимвол и Зенит-Е

Видео: EXE DC 1002K

И вообще - снимаю на всём, где эта функция есть.
Ответить с цитированием