Показать сообщение отдельно
  (#11) Старый
Twister Twister вне форума
эксперт
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Twister
 
Сообщений: 955
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: Архангельск
По умолчанию 12.11.2005, 15:41

Цитата:
Сообщение от Andrew-design
Ну в официальном сервисе мне заявли, что: "Вначале купите в НАШЕМ магазине принтер, а потом спрашивайте запчасти, а так... - ничем помочь не можем" Вот такой он сервис Canon местного разлива. И кто им лицензии раздает? Или весь Canon так относится к своим пользователям?
Понимаю вас ...у нас тоже с сервисом по Канону дела швах .
Кстати зайдите на форумы по ремонту принтеров и прочей офис.технике.
Там много разных полезных советов.
А так же можно бывает найти адреса фирм торгующих запчастями для с.ц. (ведь они откуда заказывают их !)
И конечно же не оставляйте безнаказанным такое поведение СЦ .
Пишите в Канон .


Цифра:
Canon: (A75 - умер); А590IS(отдал); A530(пока не сдается!);
Fujifilm FinePix s4000 (основной); Nokia 3210 classic.

Плёнка: Смена-Cимвол и Зенит-Е

Видео: EXE DC 1002K

И вообще - снимаю на всём, где эта функция есть.
Ответить с цитированием