Показать сообщение отдельно
  (#9) Старый
Fer Fer вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 639
Регистрация: 23.05.2004
По умолчанию 12.11.2005, 10:25

Хм.. история. Раз уж работаете как профи - то есть зарабатываете деньги то наверное и технику нужно профессиональную... соответственно и клиенты раз уж делают заказ то должны быть готовы платить за лист как у профи а не у любителя.. Но это так.. лирическое отступление..
Фотки в минилабах.. хм.. проф работам проф лабу.. с гарантией что они не уйдут дальше.
Вообщем проф работе проф технику... убеждаюсь вторично.
Тем более не стоит экономить на качестве головок с их чисткой..
А вот на сервис я бы написал жалобу в представительство кэнон, за отказ ремонтировать изделие кэнон. А заодно почитал бы закон о защите прав потребителя - может и там что откопаете про отказы.
Знаю, что по этому закону многие адвокатские конторы судится любят за процент от суммы.
А так - искать принтер с совершенно другим ресурсом. Чтобы на нём работать, работать и ещё раз работать.. Ну или как вы там хотели- брать новый кэнон, и к нему 3-5 печатающих головок в комплекте пока они есть в свободной продаже. Хотя вот написал и уже думаю.
Принтер + 5 головок - на сколько картирджей хватит? Не выйдет ли это в цену того же HP?, с таким же количеством картириджей?
Ответить с цитированием