Показать сообщение отдельно
  (#17) Старый
Inoplanet
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 03.09.2005, 13:11

Не вижу смысла пока брать 24-105/4 голосую за 24-70/2.8
во-первых: есть такое понятие как "рынок". Все новое нужно разрекламировать и продать по-дороже. 24-70 ---когда то тоже стоил вполтора раза дороже нынешней цены.
во-вторых: 24-105/4 - слишком уж большой диапазон зумирования. Для матрицы 6-8 млн. - годится, а для полноформатки - не знаю. Чем более навороченая матрица - тем более настойчивей нужно смотреть в сторону фиксов.
в-третьих: нужно учитывать и дырку 4. Я вот вчера снимал спектакль - так так намучился с экспозицией, если бы не дырки 2.8;3.2;3.5 - совсем бы пропал шанс получить что то резкое и не размытое. И даже IS не спас бы т.к. снимать приходилось очень динамичные телодвижения.
в-четвертых: каждый подбирает линейку объективов под себя. Как по мне 24-70 вместе 70-200/2.8 на полном формате будет смотреться более логичнее чем 24-105...
в-пятых: у кого то есть опыт использования 24-105? Не встречал таких...А картинку на сайте можно какую угодно вставить. Вы посмотрите рекламу цифромыльниц - где рекламные фотки сделаны чуть ли не марками Дс с 85/1.2 ... Хотя если 24-105 - Элька, то вряд ли что то поганенькое будет. Но осадок от ef-s остается. Помню как на всех сайтах и наших и на иностранных очень авторитетных (dprew), в журналах и выставках просто "писались" от ef-s 17-85, кот. между прочим, была создана одновременно с 20Д и предназначена для органичного с ней использования(тоже аналогия 5Д+24-105). Постепенно, поюзав, люди начали ругаться на пластмассовость, невозможность снимать на коротком конце и слишком высокую цену за такую невыдающуюся линзу...

Лично я бы не торопился брать новый комплект (5Д+24-105) прежде всего по соотношению цена/качество - из за первой составляющей этого понятия. Пусть рынок утрясется и цена стабилизируется. А если "уж замуж невтерпеж", то присмотрелся бы сначала к старым-добрым и испытанным Маркам и зарекомендовавшими себя Элечкам.
Ответить с цитированием