Я сотрудник Фотомаркета. В чем вопрос?
Гарантия наша. если что случается -- сдаете оптику нам, мы ее сдаем в офицальный сервисцентр Кенон на диагностику. Это менее 21 дней по закону. На основании заключения офицального сервис-центра мы либо возвращаем оптику вам, либо ремонтируем (в том же сервисе), либо меняем на новую.
На какой стаднии этой цепочки затаилось понятие "с гарантией лажа"?
*
Скромно добавлю, что лично я не видел ни одного обращения с оптикой кенон по гарантии ПОСЛЕ продажи. Если оптика работает на момент продажи -- то с 99,9999% будет работать еще лет 20 без проблем. А вот перед покупкой всеж смотреть стоит во все глаза -- видел всякие забавные случаи по поводу заводского брака.
А объектив хороший. Сам таким пользуюсь уже почти год. Берите