![]() |
Фотография,совсем ужасная,да?
Вложений: 1
Не знаю почему,но меня эта фотография зацепила. Оттенками,и то что фотография идет от более точного к размытаму.. В начале видно каждую деталь,но чем дальше, тем меньше видно этих же деталей....Как и наши глаза...
Прошу помочь,что здесь не так и фото совсем ужасное,да? P.S. Цифровой фотоаппарат Lumix DMC FS11EE-K MEGA O.I.S/28mm WIDE |
Цвет интересный, но дальше даже не знаю что сказать.
|
Скажи ,как есть.)
|
единственное предназначение данного снимка - рассказать кому-нибудь что такое ГРИП..
|
я тебя что то не понял.... О_о
|
Цитата:
PS: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A0%D0%98%D0%9F |
Ну зато сказал,как есть.
|
Вот теперь можно и обсудить снимок. Когда он был помещен в Галерею, Вы сказали, что знаете, что хотели снять. Это уже пол-дела, потому что зачастую обладатели камер снимают не понимая, что они вообще снимают, зачем и почему. Но дальше этого "пол-дела" начинается длинный и долгий путь к совершенствованию. В чем оно выражается?
Мы знаем, ЧТО хотим показать. Замечательно! Теперь остается выбрать инструменты (в данном случае камеру с оптикой) и начать оттачивать мастерство до такой степени, чтобы не только Вам, но и зрителю было ясно, ЧТО это, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. Иногда можно пренебречь этими вопросами, когда речь идет о передаче какой-нибудь абстрактной картинки с имеющимся, например, колоритом. Это может быть просто игра света и тени, интересный цветовой контраст, который привлекает внимание... Фотография сама по себе может и не нести никакого "мессиджа", то есть послания со смыслом, она может передавать эмоции (смех, радость, грусть, слезы, удивление и т.д.), движение (динамику), панораму, пейзаж, вызывая чисто эстетические (психологические) реакции - и если это удается передать и тем более вызвать ответную реакцию (резонанс) зрителя, то работу можно считать результативной. Но переданные эмоции или колорит, динамика, пространственность, перспектива, настроение и т.д. - это так же еще не все. Помимо этого существует еще масса техник и способов для того, чтобы сделать снимок более выразительным и привлекающим внимание. Одним из таких способов является ГРИП (глубина резкости изображаемоего пространства), благодаря которой главное в кадре является четко сфокусированным, а второстепенные детали - как бы размазанными в фокусе. Что мы видим в данном конкретном случае на Вашем снимке? Древесную структуру синего цвета, с четким фокусом на переднем плане и с размазанной четкостью по мере удаления (перемещения взгляда на дальний план). Это говорит о том, что Ваша камера позволяет добиться малой ГРИП, что уже является определенным плюсом для "мыльницы" (компактной камеры вроде Вашей). Однако, насколько я знаю, у данной модели нет ручных настроек для самостоятельного манипулирования с глубиной резкости, подобная малая глубина резкости получается как бы случайно, поэтому мне понятна Ваша "зацепка" к данному снимку - добиться такого с помощью мыльницы без приоритетов (приоритетом называется возможность самому устанавливать выдержку или диафрагму) весьма проблематично. Тем не менее, нужно стараться выжимать по максимуму из той техники, что имеется. И Ваша 28мм камера прекрасно подходит для съемки пейзажей и даже портретов в полный рост. Про портреты крупным планом пока забудьте, если, конечно, не хотите удивить своих знакомых их фото-карикатурой (на 28мм при съемке вблизи искажается перспектива, и портрет будет выглядеть как в комнате смеха: большая голова, маленькие ручки с мини-ножками и т.д.) Следующий важный момент - это композиция, то есть само построение кадра. Для начала я бы рекомендовал почитать литературу по этому поводу, чтобы иметь представление о законах, по которым строится сам кадр: Композиция в фотографии Беседы о фотомастерстве Ну, а по ходу изучения снимайте, снимайте и снимайте. Экспериментируйте, одним словом. И можете выставлять наиболее удачные (на Ваш взгляд) работы на обсуждение. Только так можно будет учиться практически и теоретически. А мы уже по ходу, совместными усилиями, постараемся добиться усовершенствования техники, подходов и т.д. Главное - быть готовым к объективной критике и не отчаиваться если что-то не удалось или вызвало кучу нарицаний. :) Удачи!!! |
Muhsin
Фуухх,спасибо большое!=) |
Вот еще пара полезных ссылок по композиции:
Игорь Варшавский. Композиция в фотографии. Анатолий Баканов. Точка съемки и композиция снимка. Успехов! :) |
Так что же все-же хотел нам показать этим снимком автор?
|
Что хотел показать я в принципе описал в самом начале. Конечно по моему описанию,можно сказать " Я хотел показать ГРИП" . Но,меня зацепила насыщенность картинки и возможно какая то бесконечность... Как и в жизни,смотришь на кого либо...и у тебя строятся идеалы,но постепенно,эти идеалы рушаться,так как, ты знаешь человека намного ближе,чем при первой встрече,знаешь многие его плюсы и минусы... А ведь человек оказался не таким,как ты себе его представлял...
P.S. наверно такое часто втречается,при влюбленности.... Так и эта мысль посещает меня,при взгляде на эту фотографию,чем ближе видишь перилу(мост) тем больше ты о нем узнаешь....Все его изьяны и что оно тоже ,несовершенно... |
Цитата:
|
Цитата:
или Вы идею ищете? Автору - ничего ужасного в кадре я не вижу. Учебный эксперимент. Мне нравится и атмосфера, и "безыдейность". Композиции еще нет (хотя по пятнам кадр разложен неплохо), деревяшка гигантская, возможно, снято в макрорежиме (с его же помощью получили и малую ГРИП на мыльнице.) Попытались бы компоновать доску мельче - на макрорежиме ничего не попало бы в фокус, а отключи его - весь кадр будет резким. |
Если четсно это мой первый снимок на цифровой фотокамере...=)
Если не считать несколько фотографий чисто в комапании,на чужой фотоаппарат. |
Цитата:
|
Для начала нормально. Многие, беря камеру в руки в первый раз, снимают куда хуже.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011