![]() |
Скучно, да?
Вложений: 1
Скучный кадр? Надуманный?
|
Угу.:)
|
Понял, удаляю.
|
мешает конечно ЗП , какой то кран и постройки, если бы всего этого не было, получилось бы хорошо ;)
|
Это ЛЭПы.
|
Ув. автор, кадр - как минимум - умиротворяющий и приятный. Но Вы и сами это видите ;)
С резкостью даже на таком крохотном размере явно проблема. С рук снято? |
[Опустил голову, прикрыл рукой лицо и занудно мямлю]: EF28-80, EF28-80, EF28-80...
|
Задний план - беда) И контрасности маловато. А вот композиция очень даже понятна и на мой взгляд правильна =)
|
Контрасту, имхо, нормально, чай не на цифру снимал. А вот композиция... ну хм, если б получил задание снять абсолютно уравновешенный кадр, где каждый объект на своём месте и ничего не хочется убавить или прибавить, то можно сказать, что я его выполнил на отлично. С художественной точки зрения всё же вышла скукотища, ибо пейзажа нет. Думаю, не только у меня создаётся впечатление, что, глядя на этот кадр, можно сказать, что фотограф снимал не событие или явление, а просто компоновал, ЕВПОЧЯ. :)
|
Ну если бы и так - скомпоновали же ж...
скукотища, ага, ядерного взрыва вдалеке не хватает :(. Объясните, плиз, словосочетание "пейзажа нет". сосредоточиться, прочувствовать, чтоб у зрителя от такой простой картинки захватило дух... У Вас есть данные пейзажиста, видение, любовь к своей земле. Ну так и вперед со штативом. Хватит себя хаять, прикрывая этим свои ляпы. |
Oliva, Вы читали Экзюпери - Цитадель? Это моя библия. Всем рекомендую при любом удобном случае.
:) Есть там один эпизод, когда автор говорит о том, что пейзаж возможен только тогда, когда человек идёт n- километров без остановки, карабкается на гору, срывается, падает, снова поднимается, снова терпит неудачу и в конце концов, усталый, избитый, голодный и жаждущий добирается до вершины уже безо всякого желания очутиться там и всё же получает свою награду - пейзаж, который он создал сам своим усердием. Быть может он им будет любоваться всего пять минут, сев передохнуть, но всё же этот опыт запомнится ему и обогатит его. В Маленьком принце, кстати, тоже есть такое сравнение - когда автор и принц шли по пустыне в поисках колодца. Так вот я считаю, что пейзаж только тогда можно считать удачным, когда те же чувства испытывает зритель - достраивает картину в окружении, то бишь, за кадром, пусть смутно, туманно, но представляет себе путь, пройденный до этого места, силы, ушедшие на преодоление препятствий и тому подобные околоантуражные категории, которые без подобного опыта у зрителя практически невозможно возбудить в его сердце в виду отсутствия такового понимания. Потому что иначе "человека внесут на паланкине и он зевнёт от скуки" (цитата по памяти). Но чтобы понимающий человек тоже не заскучал, я должен критично подходить к собственному творчеству, иначе как расти? |
за рекомендацию благодарю, поищу, не читала.
Вы знаете, основная пустыня - это обыденность. Обыкновенная жизнь, когда человек корчится на работе, ссорится с женой, детьми и родителями. В которую ты сперва входишь как гений, а идешь как все. Так что все Ваши зрители пустыней идут. Воды жаждут. И вполне соображают, несмотря на разницу в подготовке. Прикрутите в другой раз штатив, елки зеленые. Ничего больше не прошу. Вы же работу делаете. |
Вложений: 1
Technician, Oliva
К вашему разговору о пустыне, жизни и т.д.....:) Вот навеяло из данного снимка - Шли они через пустыню/жизнь, в процессе обзавелись потомством, сами постарели, но цели достигли. Пришли и теперь благоговейно взирают на свою цель. Оба старенькие и грустные. они поняли, что главное не цель, а сам процесс:) Тут я согласен с Technician :) |
Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011