![]() |
Тайна выделения в Фотошопе
Старики говорят, что существует некая техника отделения фона от переднего плана, позволяющая легко "отбивать" каждый волосок, каждую ворсинку,а с неба каждую веточку. Снимает фтограф ,ну скажем портрет. Снимает не просто так, а на каком -то ярком и контрастном фоне (бирюзовый, ярко-синий ,ядовито-зеленый). И потом как -то раз- и готово. Предполагаю,что подобные техники применяют в кино и телесъемке. Когда людей снимают на синем фоне ,а потом подставляют карту погоды или марсианский ландшафт.
Если кто-нибудь распологает достоверными сведениями, откликнитесь!) |
Меню Выделение/Цветовой диапазон.
Еще есть Фильтры/Извлечь (не работает с 16битным цветом) |
Нет...это не тот метод. Слишком тривиально).
|
Ндя,.. ну бывает :)
|
На этом сайте все ответы. Плугин для Фотошопа наз. - Ultimatte AdvantEdge. Не знаю насколько качественно, но быстрее, чем работать ручками, это точно.
|
Спасибо!!!!
Видимо это и имелось в виду-) |
Сколько способов не перепробовал, но качественнее всего получается "кривыми в шопе", волосы уже сложнее, там и маски и "экстракт" и т.д. Думаю в фотошопе уже итак все есть.
|
Есть интересній плагин к ФШ для выделения с подробным показом что за чем делать. Называется Mask Pro. У меня стоит версия 4.1.
|
Можно использовать маску из канала, выбрав самый контрастный (для нужного фрагмента), продублировать (альфа канал), (если надо) инвертировать, еще поднять контраст настолько, чтобы нужные детали стали белыми, а ненужные черными, загрузить получившийся канал как выделение и перейдя на слой добавить выделение маской. Можно использовать несколько слоев с масками для разных участков изображения.
|
Давненько не был на форуме.
В опциях Бекгроундэразера (под меню) есть кнопки.Если фон достаточно однородный, то можно поставить включить фиксации переднего и заднего фона-Samplind-Background Swatsh. Далее в ниспадающем меню-Limit: discontiguous. Теперь фиксируем пипеткой цвета заднего и переднего фона в палитре инструментов. Эту операцию придется переодически повторять-нажимаем левую кнопку мыши с прижатой " ALT" на объектах,которые должны уцелеть после наших манипуляций.Степень чувствительности обрезки регулируем опцией "Tolerance". Этот способ очень действенен в простых случаях-когда снято на синем или зеленом фоне. При пестрых вариантах удобнее освоить Vertus Fluid Mask. Во многом качество обтравки зависит от нижележащего слоя. Поэтому я часто обращаюсь к опциям "Preferens"-"Traspsrency" и меняю отображение прозрачности (шахматку) в зависимости от необходимости.Светлые тона (блондинок, например), удобнее контролировать на темном фоне и наоборот. Как я убедился за 10 лет практики-Photoshop-самодостаточная программа и можно прекрасно обходится встроенными средствами. |
Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011