![]() |
Имеет ли смысл менять?
Доброго всем!
Сейчас снимаю объективом SIGMA AF 18-125 mm f/3.5-5.6 DC, камера 40D. Вроде все с ним хорошо - удобный диапазон ФР, недорог. В условиях хорошей освещенности снимает более-менее, хотя все равно потом приходится пользоваться фотошопом для получения нормального контрасного изображения. Снимаю в основном пейзажи, реже людей, в поездках архитектуру. Есть явные проблемы - мыльноват он, и кривоват. На ШУ получается бочка, на 50мм подушка, хотя при съемке пейзажей это не так заметно, на длинном конце все более-менее прямо. Ну с бочкой я еще готов смирится, но когда я как-то увидел вогнутый вниз горизонт, мне стало совсем не по себе :) В общем решил поменять на что-то более лучшее. Наверно как и все посмотрел что предлагают в магазинах, перелопатил к кучу форумов. В итоге взгляд сначала упал на 18-200, 17-40 и 17-85. Поехал потестировал в сравнении со своей сигмой - 18-200 отпал сразу, 17-40 честно сказать не очень понравился, да и диапазон ФР у него неудобный. 17-85 понравился, все резко, четко, удобный диапазон ФР, стаб. Несколько позже сравнивал 17-85 с 24-105 - разница конечно есть, но я честно сказать не понял за что нужно переплачивать в 2 раза! Одним словом выбор падает на 17-85, тем более что по цене он очень подходит! :) Естественно прочитал кучу веток про него, в которых не для кого не секрет, ругают его безбожно! Собственно вот в чем вопрос - имеет ли смысл менять Сигму 18-125 на Canon 17-85? Что по вашему мнению я выиграю (кроме стаба)/проиграю? Может что еще посоветуете из родных стекол? Спасибо! |
Цитата:
|
17-85 не пользовал отзывы читал и хорошие, а о 24-105 не разу не пожалел пусть обошелся дорого-1500, работает как часы хотя и ронял я его жестоко 2 раза. На кропе он конечно узковат для пейзажей но если собираетесь переходить на FF альтернативу его универсальности подобрать сложно, я очень не люблю менять объективы. Да, пардон я давно не следил за камерами, кроме второй пятерки, какой кроп у 40D?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я пока использую 17-85 с 50Д. Пока устраивает. Есть недостатки и я их прекрасно вижу, но на Л-ки пока скрести по сусекам и скрести...:rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я купил 17-85 года три назад вместе с 30Д. Был вполне удовлетворен - пока не поставил на камеру другие стёкла: полтинник 1.4, 70-200/f4 LIS, 24-70 LIS. После них на 17-85 снимать расхотелось. Избавился от него вместе с тридцаткой.
17-85 не особо резкий ни на одном ФР, бочка на широком угле заметна всегда. И ХА очень портят картину - ветки на фоне неба лучше не снимать. Для своего качества должен стоить два раза дешевле. Фокусные, правда, для кропа 1.6 очень удобны. Как первый объектив он годится, как замена чего-либо - врядли. |
Насчет резкости не уверен. Разве только по углам. В теме 50Д я давал линки на пару фоток 17-85 + 50Д. На доме вполне пожно посчитать склолько плиточек в блоке.
Бочка есть. Да, большая. Я просто стараюсь не снимать в самых крайних положениях. ХА автоматом весьма неплохо в ДПП правятся. А виньетирование автоматом в камере. :) ЗЫ Полтинник 1.4 тоже есть. Очень нра. Но на близком расстояни на открытой дырке, что то с фокусом. Пробовал играться с АФ подстройкой, на расстоянии в пол метра пришлось -15 поставить. На двух метрах в 0 самое то. |
Цитата:
Долго сам выбирал и остановился на 24-105 (снимаю тоже на кропе 400Д). |
Смысл менять объектив есть, если есть 100% уверенность, что будет существенно лучше. А с 17-85 это спорно. Шило на мыло, как сказали выше. В плюсах только стаб, в остальном – то же самое, только короче. Такой же темный, даже темнее.
На месте автора ветки мой выбор был бы EF-S 17-55/f2.8, потом можно фикс 85/f1.8 докупить. Кстати, земляк rumbman, - а в каком месте в DPP есть коррекция аберраций? Я не заметил, может быть пропустил. Иногда пытаюсь убрать их в PhotoShop Camera Raw. У меня не получается так легко справиться. Там два движка: Red/Cyan и Blue/Yellow. К сожалению, они взаимовлияющие. У меня обычно, если убираю красный, то вылезает зеленый в другом месте, и наоборот. В результате, лучшим оказывается практически то же самое, что автоматом дает DPP или камерный jpg. У меня для полтинника выставлена коррекция автофокуса +5 на расстоянии прибл. 2 м, с которого чаще всего им снимаю. |
Цитата:
Знакомый когда брал комплект 40+17-85 я его отговаривал бери тушку без этого стекла. Он взял комплект, парумесяцев был доволен, потом стал думать как стекло сменить на более светосильно и без такой заметной дисторсии. Стекло не заменил тк хотел 24-70L ... кризис. Есть другой фотограф у него 350+18-125 - он доволен. Но думает менять весь комплект. Неустраивала картинка на широком угле. Большие ХА. Еще фотограф професиионал (зарабатывает фото) вспоминает о 17-85 как о показателе г-на. Кроме сплевывания в пол ни каких эмоций. Сейчас у него 24-70L. Но есть и другой "дешевый" свадебник он все делает на 17-85. Цену не ломит , дорогих объективом не покупает. Мои рекомендации, берите светосильное со скоростным зумом. |
Цитата:
DPP должен быть третьей версии. Лучше последний ибо база камер и объективов еще пополняется. Если не опознает объектив или для него нет данных, то работать не будет (поддерживаются только родные объективы). Работает действительно хорошо... |
Не понимаю, зачем такой темный объектив???
|
Цитата:
PS: После апгрейда тушки на 50D тоже возникло желание сменить оптику. В результате упал на связку Canon 24-105/4 IS + Torina 12-24/4 |
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому у меня 16-35\2.8 и 70-200\2.8 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011