![]() |
Из прогулки по Коломенскому
|
Композиция не улавливается. Ни уравновешенности, ни целостности, ни композиционного центра...
Не прослеживается так же что именно хотелось завпечатлеть и передать в снимке. Или это попытка разместить репортаж об этом месте в одном кадре? |
Цитата:
http://s50.radikal.ru/i127/0901/55/03b9785db3a7.jpg |
я не знаю :) из желаемого появилась, разве что, уравновешенность...
|
Льва мало, а вот воздуха справа завались.
|
На фотографии теперь три предмета.
Если передать незнакому человеку как выглядит усадьба Коломенское - не получилось. Если сделать высокохудожественную карточку, создающую настроение - ИМХО не получилось (настроение до и после совпадают). Выразить мысль? Не получилось. (ко мне не пришла после просмотра). По-моему было желание снять снимок, просто компонуя предметы - будь это не лев дерево и колокольня вообщем-то ничего не поменялось бы. Что хотели то этим снимком? |
Главное - чувствовать что снимаешь, чувствовать что рисуешь, как чувствовать свой интерес, например в общении с людьми, чтобы не дай бог не начать играть по чужим правилам, стараясь угодить кому-то, а не себе... (это я об аналогии с общепринятыми правилами в фотосъемке, с которыми можно иногда и не согласиться, если это противоречит замыслу...)
Я бы настоятельно посоветовал попробовать снять что-то с предварительным замыслом, придумав снимку применение. Допустим, цель поставить его в маленькую рамочку на рабочем столе, или подарить сестре и т.д... Такой снимок должен радовать Вас или иметь какой-то смысл. Но это как вариант, всего лишь. Просто дальше будет легче осознать, что конкретно и как лучше сделать, например, можно уже будет поделиться тем, как хотелось сделать или опросить, как бы другие это попробовали... Поискать вместе способ, допустим выстроить предметы в композиции, чтобы они сочетались или играли на один замысел... Ну что-то типа этого... А самой технике съемки всегда можно научиться, это второстепенно... часто еще бывает, снимаешь снимаешь лишь бы больше успеть, в надежде, что потом при обработке что-то да вырежется, а потом смотришь и понимаешь, а вот тут нужно было остановить и подумать на месте, и вместо того чтобы сейчас обрабатывать сотню пустых кадров, вытягивая из них конфетку, лучше бы затратил время там и снял пару тройку обдуманных кадров, которые будут потом приносить удовольствие и иметь свою историю (будешь помнить как снимал и что думал при этом)... |
Stalin, +1!
|
честно говоря вы правы хотелось скомпоновать все в один кадр, хотя лев и не имеет никакого отношения к ЗП, есть несколько кадров но решил выложить этот, вобщем без вашей помощи дольше бы мялся и думал что с ним делать, а так всем спасибо за обоснованую критику, разжигаю камин и в топку :) ;)
|
Вложений: 1
Тут можно немножко со светом поиграться. Переставить акценты, уделив больше внимания на ***уру животного. Вариантов много. Вот один из них:
|
Цитата:
Вариант Поля очень хорош, как раз тот случай, когда обработка решает всё. |
Действительно, акцент изменился, лев теперь - хозяин! :)
|
А мне вот у Поля нравится задник, а лев не нравится абсолютно. Какой-то он сильно "тяжелый" вышел.
|
-Stas-
На на животном и построен акцент. Именно сделать тяжелым и монументальным, а задник это фон. Но я же говорю - это только один из вариантов:-) |
Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011