![]() |
Понятие Canon'кий рисунок
Просвятите, есть же такое понятие. Если не затруднит в примерах.
|
Это когда купил за пару штук баксов объектив, а он оказался мыльным. Вот и начинается для оправдания трат поиск некоторого рисунка.
Это такое мое ИМХО |
Сапоп лучше всего рисует президентов. :-)
Цитата:
Что же поделаешь, если у Сапопа такая конструкция системы АФ. Цитата:
|
Да уж, похоже на то, что линзы у кэнана (особенно недорогие) вообще не отягощены своим выраженным рисунком.
Можно разве только отметить особый "ровный" характер размытия у EFs-60/2.8, EF-135/2.0L, да у эксклюзива типа EF85/1.2L и т.п. МЛМ. |
Цитата:
|
Сколько объективов - столько и рисунков, характерных черт не замечал. 135/2 - нравится, остальное меньше.
|
Цитата:
Причем он действительно резкий, а не просто как обычно мыльный в котором пытаются увидеть "рисунок" |
Цитата:
|
Пока для себя нашел только 2 характерных рисунка объективов от разных производителей.
1) Кэнон. Действительно оптика расчитана на съемку людей. Лучше всего передает тона кожи. Основные отличия дорогих и дешевых стекл различаются на открытой диофрагме. Боке в дорогих стеклах класическое. Стремятся сделать конструктив по лучшим расчетам оптических систем. В "доступных" стеклах - сухое, слабый контраст. 2) Асахи Пентакс, Такумар. Сухой, технический рисунок оптики.Но достаточно резкий и многим он нравится за свою жесткость. Хорошо подходит к съемке природы и техники. Сейчас если не подпишут чем сделана съемка, то и отличить то не возможно разные стекла. В Фотошопе так все подкрутят, что характерный рисунок превращается в характерную работу ретушера-цветокорректора. Тут могут из Кит'а сделать конфетку и из Средне форматной Мамии - мыльницу. |
|
Очень характерно и интересно рисует зеркальная оптика Коники (не вся, но многие). Но, к сожалению, её никуда как на старые плёночные зеркалки не поставишь. А жаль
Хотя, говорят без проблем (с минимальной переделкой) ставится на цифровые олимпусы. Но там уж совсем грустное соотношение между площадью матреицы и реальным охватом |
Вот и я в сети думал поискать примеры фоток. Задумался оцифровой составляющей рисунка. Где линза рисует, а где редактор...
2limar Цитата:
|
я бы не стал говорить о каком-то особом рисунке кенона. да, у дорогих Л-к есть приличное боке, но ничего особенного. разве что: 85/1.2 и 200/1.8
|
а что такое интересно "особенное" боке? :) Вообще показали бы пример действительно классного рисунка...
Все говорили, что зейц выдает потрясный рисунок, но я что-то особо потрясного не увидал... |
ну, вы кадры с лейки для начала посмотрите, там понимание вопроса должно прийти быстрее
|
а ссылки не дадите?
|
Рисунок у старых FD-шек мне нравится больше.
Из EF-ок у меня лично только 50/1.4, еще одалживал 24-70/2.8L. У второго рисунок получше будет. |
Цитата:
http://www.pbase.com/cameras/leitz/50_1_noctilux http://www.pbase.com/cameras/leitz/35_14_summilux_m http://www.pbase.com/cameras/leitz/1...acro_elmarit_r http://www.pbase.com/cameras/leitz/m6 http://www.pbase.com/cameras/leitz/m8 есть кучи и на других сайтах.... |
Цитата:
|
Цитата:
кстати, лейка Р встает через переход на кенон, так что теоретиццки моно найти съемку на олной матрице |
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011