![]() |
Выбор объектива на 400D
Вопрос 1
Приобрел аппарат себе в подарок на новый год.. Пол года ходил с китовым объективом, успел на снимать и пейзажи и спортивные события и клубные (концертные) репортажи. Но все же чаще всего приходится работать с последним! Так что первый вопрос уже известен! Сейчас получается вот что: http://zasada.partparty.ru/photo/ Но очень много кадров смазываться в связи с недостатком света.. примерно 70% брака! При этом с оставшимися 30% надо работать в фотошопе.. контрасты, уровни и т.п. В фотошопе не силен, по этому итог не очень впечатляет :( Хочется, чтобы получалось не хуже этого: http://promo.partparty.ru/afisha/04january2008/ Вывод.. нужен светосильный объектив с технологией IS если я правильно во всем разобрался.. То, что смог подобрать в интернете, это: Сanon 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM 28-300 mm f/3.5-5.6L IS USM При этом не скажу, что цена имеет роль, качество на первом плане! Может я что упустил и выбор мой не соответствует правде? Вопрос 2 Через пару месяцев возникнет возможность оборудовать свою студию.. Сниматься будут как предметы, так и портреты. В этом вообще все сложно, так как подходящих объективов я нашел сотни.. хочется все же наверно услышать мнение профессионалов относительного полного комплекта: свет, фоны, бумага, отражатели, объективы? Наверняка же кто-то пытался составить перечень "студии мечты".. может поделитесь? =) Хочется купить всего два объектива, для студии и для улицы.. Поможете? Заранее спасибо! |
Цитата:
Особенно радует требование качества от ультразума :) Опять же 28-135 с ISом первой версии и заявленным 1 стопом стабилизации который даже не заметишь... EF-S 17-55/2.8 IS ?? |
Хай мэн! Могу тоже похвастаться большим опытом концертной съёмки. Но знаешь, я тебе могу сказать одно точно: если хочешь иметь качественные фотографии с концертов/вечеринок, то тебя объектив не спасёт. Что он может тебе дать? Качество картинки, то есть чёткость, насыщенность, красивое размытие заднего плана (если речь идёт о телевике), безошибочное определение фокуса, быстрота настройки.... Ну вот, принципе, и всё. Вопрос прозвучал про освещение. Лично я опытным путём установил, что на концертах выдержка должна быть не длинее 1/80, иначе всё будет смазано, а не каждая сцена способна доставить столько освещения, что б фотоаппарат комфортно чувствовал бы себя в такой темени. Плюс ещё иногда приходится ставить чувствительность по максимуму, от чего потом, когда смотришь снимки на компе, начинаешь сползать от отчаяния под стол.... Что нас спасёт? На концертах нам поможет только качественная вспышка! Я тебе могу одно сказать: если ты возьмёшь себе 580 спидлайт 2, то у тебя решатся как минимум две проблемы: во-первых, у тебя будет достаточно света, во-вторых, у конкртено этой пыхи есть прекрасная функция, когда пыха направляет сетку из лучей на объект и сообщает фотику расстояние до объекта, от чего фотик идеально настраивает фокус идеально даже в темноте и даже на просто белую стенку. Лично я сталкивался с такой проблемой, когда фоткал [AMATORY]. Так что мой совет по поводу первого вопроса: сначала пыха, потом объектив.
|
С сайта canon.ru:
Цитата:
На мой 400в налезет? |
Цитата:
1) 28-300 mm f/3.5-5.6L IS USM 2) EF-S 17-55/2.8 IS В первом, если я правильно понял, зум подальше бить будет, а во втором с проблемой света все проще будет.. Может быть купить вспышку и 28-300 mm f/3.5-5.6L IS USM ??? Нормальное сочетание? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот 28-300 mm f/3.5-5.6L IS USM как раз больше для марка подходит.
Во первых 1,5 килограмма и огромный размер будут плохо сочетаться с маленьким и легким 400D. Во вторых он станет просто мегателевиком. 45-480 это отсутствие возможности снять общий план + бесполезные в для таких задач 480мм. Вспышка лучше :) Хотя не стоит ждать ни от вспышки ни от светосильных объективов, ни от IS, ни от даже штативов в таких условиях особых чудес. Вспышка даже более мошьная все равно не сможет осветить темный большой зал, хотя она сделает это гораздо лучше, а уверенный автофокус это просто сказка. Светосила тоже.. Во первых какой смысл от светосилы если по сюжету положена диафрагма 8. И потом разница 2.8 vs 3.5 для неосвещеного помещения не спасет. IS наверно более полезен будет в условиях когда требуется f8. Но он не панацея. Да и таже проблема что и со штативом: снимаем же динамику а не статический пейзаж. |
Цитата:
|
Ок, хорошо. Скажем так, что пыха подсвечивает точки настройки фокуса. Так лучше? У меня пыхи нету, но я планирую её купить. Я у друга смотрел, он показывал, как ты выбираешь конкретную точку фокуса и пыха подсвечивает конкретно её. Суть не меняетья. Мне нужно извиниться за неточность и некорректность?
|
Цитата:
Цитата:
У меня следующее предложение, возьмите пока Тамрон как у меня в подписи + вспышку такую же как в моей подписи + к ней рассеиватель хороший, например вот такую лайтсферу http://store.garyfonginc.com/liiido.html и попробуйте, иногда просто на 2.8 можно снимать, когда темновато - вспышку включать. |
Цитата:
|
Цитата:
Если цена человека не интересует почему бы не EF-S 17-55/2.8 IS? |
Раз вопрос цены обьектива не важен, сменить камеру :) Для студии и улицы пятерка отличный выбор.
Младшие камеры (все семейство ххх) для репортажа не прокатят. Из-за автофокуса. Они даже в студии при 2 слабых пилотах елозят обьективом. А единичка наводится с пол-пинка. А для концертов скорее 70-200/2.8 + светосильный фикс. Фокусное по размерам зала и задачам сьемки. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
Жалко.. да и дело в том что я не профессионал.. Если крупные мероприятия или высокобюджетные проекты - куда правильнее пригласить профессионала, который всю жизнь этим занимается.. А мне камера нужна: 1) Для себя - делать качественные снимки 2) Для малобюджетных мероприятий, где тусить не интересно, а поснимать на сайт и интересно и с пользой. 3) Часто приходится фотографировать объекты для сайтов типа: бусы, машинки, банки, склянки.. Вот я и пытаюсь найти оптимальный вариант, но не профессиональный! Если я правильно понял, то он: EF-S 17-55/2.8 IS + Speedlite 580EX II + рассеиватель лайтсферу |
Цитата:
|
А со студией поможете разобраться?
Что вообще требуется для более менее нормальной работой с предметами и лицами? Хочу просто смету просчитать... |
Цитата:
http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=26986 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Попробуйте поработать в разных арендованных студиях, - в процессе поймете, чего именно из оборудования для ваших задач хватает, а что - уже излишняя роскошь. Цитата:
Более универсальный 24-105L недурен, но все-таки похужее будет. |
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011