![]() |
широкоуголка для 400D
Люди добрые, простите за еще одну ненужную тему, дублированную и т.п. и т.д. НО!!! Излазила все уголки форума, весь инет наверное, запуталась как могла...
Итак, моя проблема. Нужен объектив на 400д для репортажей и пейзажей. Первый и пока единственный объектив был и есть полтинник 1.8. Но т.к. работаю журналистом поняла нужность широкоуголки. В общем, надеюсь на ваши советы. Заранее огромное спасибо и кланяюсь вам низко, господа!!! ;) P.S. Если тема действительна вам так осточертела, можете любезно отправить меня читать книжки )))) ну... или ссылки ;) |
Привет Boo, вариантов есть несколько, определяется двумя факторами: бюджетом и перспективой смены 400D на полнокадровый аппарат. Если не планируете менять камеру и есть средства, то:
1) по-настоящему широкогольный это EF-S 10-22, оч. рекомендую. 2) если ТАКОЙ широкий угол не нужен, то берите EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, достаточно светосильный и картинка приятная у него. 3) если есть средства, не боитесь носить тяжести ;) и планируете перейти на полнокадровый аппарат, то 16-35L II, супер-линза. Что касается линз от других постащиков, Sigma, Tamron то там качество нестабильное, надо выбирать с осторожностью. |
ой, спасибо за столь быстрый ответ)))
нууу в общем, средств, к сожалению начинающего журналиста, не так уж много, да и менять я аппарат в ближайшем десятилетии точно не намерена. Покупался с целью "порадовать себя да и чтобы был", но получилось так, что увлеклась всерьез и надолго (как чувствуется...), тем более, что за это еще и денежки неплохие можно получать! Так вот. А что на счет объективов с постоянным фок.расстоянием? |
Здравствуйте Bunny_Boo...!
объективы с постоянным фок. расстоянием - фиксы, для реепортажа менее удобны чем линзы с зумом, однако дают более высокое оптическое качество. Мой совет - canon EF 17-40mm f/4L, эта линза при своей стоимости является очень хорошим репортажным зумом, что позволит меньше бегать по съемочной площадке., Для глянцевого журнала на 1-полосу, при финской технологии печати (одна из самых лучших в мире) качество будет весьма впечетляющим! но это исключительно ИМХО, Объектив стоит 20000руб. С уважением, Никита Лосяков...! |
|
Dark_Nike прав, что для репортажа фиксы менее удобны, однако почитав Довлатова, понимаешь, что и примитивным фотиком настоящий мастер способен творить чудеса.
Тогда вот пара фиксов в дополнении к вашему: 28 f/2.8 и 35 f/2 - недорого, а качество науровне. И светофильтры такого же диаметра как на вашем штатном 50 f/1.8. С другой стороны, если проинвестировать в 28 f/1.8 картинка будет уже для зумов практически недосягаемая. |
Книгу почитать - никогда не повредит:)
Вы не написали, что Вам снимать? Может Вам будет достаточно тамрона 17-50/2.8? Лёгкий, недорогой штатник для лёгкой камеры. Если нужен действительно широкий угол, тогда сапоп 10-22. |
как это не писала??? Оо
"Нужен объектив на 400д для репортажей и пейзажей" - разве этого мало)) Ну спасибо за книжечку, почитаем)) |
кстати. Если делать выбор между 17-40 и 10-22 - что же все-таки лучше? и насколько покрывают оба цель "репортаж. пейзаж" ?
|
10-22 - экстремальный ширик, такой пейзаж нужен не всегда, 17-40 больше подходит для пейзажей и репортажа. Примеры картинок с этих линз посмотрите на pbase.com или pixel-peer.com
|
Цитата:
Так что тампон 17-50/2,8 - "дёшево и сердито". |
рассказывали мне как-то о TAMRON SP AF20-40mm f/2.7-3.5 Aspherical IF.
Что за зверь и есть ли в России? Кто-ибудь пользовался? Какая стоимость? |
Когда снимаю репортаж на 17-40, никогда не ставлю диафрагму 4, мыльная она на шир. угле. Только от 5.6 и вспышка 430EX с лопухом и коррекцией мощности импульса в районе +1\3. 17-50/2,8 - "дёшево и сердито". Но фокус у него помедленнее будет, такой-же как на 28-75, для меня это было принципиально, из-за этого взял эльку и вам рекомендую, ведь на 8 диафрагме при 40мм она дает значительно более резкую картинку чем тамрон. Однако и тамрону можно отдать самые лестные похвалы!
С уважением, Никита Лосяков...! |
Цитата:
И потом если средств не много почему не взять цифровой кит? Особенно новый который тем более с IS и по качеству лучше. Цитата:
|
Цитата:
И вот еще: все меня в 17-40 устраивает, НО - одно большое "но" - дырка. Просто нууу не люблююю я вспышкой пользоваться, вот убейте меня ;)))) Да, в темном помещении само собой, но на улице для меня это дико (в общем, свои тараканы). |
Цитата:
Конечно можно, только искажения будут серьёзные. Для портрета есть оптимальная дистанция - 1.5...2.5 метра. Если ближе, то будут "лошадиные" черты, если дальше - лицо сплющивается. В зависимости от черт лица конкретного человека можно использовать эту закономерность(для более "правильного", т.е. красивого изображения). Вот и представьте, какой будет портрет(масштаб), если с 10-22 отойти на 2 метра... |
Если вам нужен хороший объектив, большая дырка, возможность снимать без вспышки и вы всегда готовы переставить оптику, в чем разговор? берите Sigma 30mm f/1.4. Уверен что не пожалеете!
|
Сиииигма? бр.... Есть такой таракашка у меня в голове, чтоб не брать никаких объективов кроме кэнон)))) Смешно наверное, но... Да и о сигме наслышана тааакого...жесть... В общем, это конечно ИМХО. Но спасибо за совет)))
|
ммм..да и посмотрела я фотки с Sigma 30mm f/1.4 - маловато будет для меня. Все-таки мне нуен угол пошире...
|
Мечетесь :) То не так и это не эдак :) "А нет ли такого же но с перламутровыми пуговицами"....
Подброшу вам еще один вариантик: SP AF17-35mm F/2.8-4 Di LD Aspherical (IF) ПС. Ксати, а где вы нашли у Тамрона вот это TAMRON SP AF20-40mm f/2.7-3.5? На их сайте такого нету... |
Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011