![]() |
Есть мнение, ваше... И оно нужно.
Заработан некий гешефт, который позволяет камеру сменить (20D). Гешефт не гигантский, но весьма весомый. Рассматривается:
1D Mk III - одна камера на все (студия и репортажка). 5D и 40D - студия и репортажка. Снимаю в студии портретку, иногда машинки для автожурнала и в ночных клубах приходилось работать. Склоняюсь к п. II ибо 2 камеры лучше чем одна, если бы не почтенный возраст 5D. Ваше мнение, коллеги. |
Многие профи имеют как раз 5Д для студии и 40Д для репортажки, либо 30Д. ИМХО так выгоднее, даже можно накрутить два объектива с разными фокусными на обе тушки и быстренько их менять. Не смотря на почетный возраст 5Д она пока остается лучшим ФФ по доступной цене, тем более если использовать её не экстрим-режиме ничего с ней не случится. :)
|
Тут о пятерке следует сказать, что скорее единственным ФФ по доступной цене остается... А картинка мне ее очень нравится, да - снимал...
|
Я бы оставил двадцатку второй камерой и взял марка.
|
я не профи, но вот снимаю сейчас иногда на две камеры (5D и 350D), очень удобно. Картинка с 5D, конечно, просто супер. Для профи Mark наверное поинтереснее, просто в силу того, что рассчитан на профессиональную, а не любительскую нагрузку. Поэтому, соглашусь с Alex401.
|
Да, вариант марка+20 ки имеет-таки свои преимущества, об этом я не подумал...
|
Судя потому, что Вы задумались над последним вариантом, Ваша двадцатка себя неплохо чувствует. Как много Вы ей снимаете? О ресурсе задумывались?
Я бы выбрал 5D + 40D, по-моему себестоимость снимков при этом будет существенно меньше. Раз уж Вы не убили двадцатку за 3-4 года, вряд ли убьете и эти две. Что касается старости пятерки, то это происходит лишь в умах, считающих, что предыдущими моделями они ничего путного создать уже не смогут и их творческое развитие целиком зависит от технического прогресса. Чушь, короче. |
Пятерка - о да. ФФ-Марк III, как понимаю, пределы разумного ценою таки превосходит...
Тогда, коли финансы таки позволяют... я бы взял сейчас свежую 40D, и подождал бы 5D МкII, - и уж вот этакая связка была бы всяко посильнее "Фауста" Гёте... ...Впрочем, малоюзанный пятак со вторичного рынка, коли только не брезгуете (есть, как ни странно, такие люди) - это было бы еще эффективней с т.зр. вложений. |
Вот! Вот где вылезает трезвая оценка опыта и проффесионализма!
Не скрою 20-ка стала меня подразочаровывать в последние полгода. Шум, АФ.Что спасает - фото ее идут в инет, не в печать, но процент отбраковки по АФ заставляет задуматься. Пробег за 2.5 года - 30 тысяч примерно... О ресурсе задумываюсь, но ведь честно продав за 10 тыс. руб. кому то и она на год сослужит хорошую службу(возможно) И таки малоюзанности я не боюсь - был бы человек хороший и знакомый кто продает. но ведь нет таких... |
Согласен с Alex401. Возьмите Марк, попробуйте найти его за нормальную цену, может с оказией кто притащит из Штатов. Работайте с ним и добивайте двадцатку. Когда появится новый 5Д, можно будет взять нынешний за нормальные деньги.
|
Цитата:
Я бы посоветовал Вам определить эти моменты: 1.Вам нужен ФФ. 2.Вам нужны АФ единицы,и все прелести профкамеры. 3.Как парк вашей оптики будет смотрется на Марке,пятаке,сороковке...? После этих нюансов будет проще определиться.:) |
Очень интересно почитать, потому как нахожусь в похожей ситуации. Три вопроса, для тех "в теме" :
1. Автофокус 5D всё же получше 20D будет? 2. Что с шумами у 5-ки относительно 20-ки ? Я смотрел тестовые сэмплы, и не сказать, что 20-ка шумит сильнее 5-ки, или мне показалось ... 3. Общественность считает, что цены на 5D будут падать ещё ? |
Однозначно берите МаркIII. Двадцатка для репортажки еще долго послужит, а вот настоящая КАМЕРА будет радовать не только в студии еще долго.
|
Склоняюсь к марку+20D
Из всех проблем, которые больше всего убивают у пулемета - АФ. Светотень, что значит под 1,3 нет нормальной оптики? Пленочные объективы что, не совсем то? Мой парк оптики - светосильные зумы, правда со стабом только один - 100-400. Цены на 5D вероятно и будут еще падать, но уже не значительно. Даже после выхода обновления (если оно будет). |
Цитата:
|
Я не понимаю одного. Что Вы собираетесь снимать в студии чисто репортёрским кропнутым Марком? Он конечно не плох, но явно не для студии. Если не горит, то дождитесь осени:), может действительно новый пятак выйдет.
|
Цитата:
Впрочем, у 40D все обстоит еще лучше, - так что с нетерпением жду 5D MkII с продвинутым АФ :) Цитата:
Скажу одно: не задумываясь снимаю на iso400, и получаю более чем приемлемый результат на iso1600... тридцатке до этого далече. Вот сороковка, та приближается к. Цитата:
|
Цитата:
С шумами у 5Д лучше, хотя и не настолько ощутимо, чтобы это бросалось в глаза. Примерно 1 доп. ступень по iso. А вот в 1D Mark III шум настолько ниже, что это уже очень заметно. Как говорили владельцы, 3200 там лучше, чем 1000 на 1D Mark II, а 6400 сравнимо с 1600. Я, как представитель общественности, считаю, что цены на 5Д падать не будут, а пропадут вместе с самими камерами из розничной продажи. А на смену им по бОльшей цене поставят замену. Так было в ситуации с 20Д и 30Д, так сейчас с теми же Марками. Если рассматривать рынок б/у, то теперь 5Д стоит 55-60000, станет 50-55, не думаю, что дешевле. |
Цитата:
|
Цитата:
Автору: искренне желаю вам не спешить с покупкой камеры, если 20-ка рабочая. Неужто у вас полный набор нужной оптики? Я вот сижу сейчас на плёнке(33v), избавляться не собираюсь, хоть и намучался с этими минилабами... Решил не спешить, так и быть, дождусь что там за зверь будет новый пятак... На крайняк - третью марковку, на самый крайняк - 40(30)D. Т.е. сейчас оптика в приоритете. :) |
Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011