![]() |
Canon 400D + 24-70/2.8
Добрый день, подскажите может кто-то и юзал Canon 400D с 24-70/2.8, как стекло на кропе себя ведет, стоит ли оно таких денег? Может все же лучше рассмотреть 24-105/2,8. Но в дальнейшем хочу поменять тушку на 40D стекла естественно оставлю, так кто может мне дать совет?
|
Ну по мне так 24-70 (да и 24-105 тоже)весьма неудобный объектив на кропе, хотя стекло своих денег стоит. Яб посмотрел на 17-55/2.8 в качестве штатника.
|
Цитата:
|
Ну все зависит от того что снимаешь. По мне так для пейзажа ЭФР 35мм (24мм на кропе даст вообще 38мм с копейками) это несколько длинновато, то есть используя его в качестве штатника фактически лишаешся широкого угла. Что имхо неудобно.
|
Цитата:
1. 24-70/2,8 2. 24-105/4 3. И уже самый дешевый Тамрон 18-250 ( на все случаи жизни) Вот и спрашиваю как они себя ведут на кропе????????? |
По данному стеклу я пока сторонний наблюдатель.
Недавно посмотрел тест другого стекла 70-200/2,8 IS. (Это оно на кропе, на следующей странице на полном кадре) Сравнение явно не в пользу того чтобы использовать его на кропе. Но это так, для загрузки мозга:) |
Штатник на кроп это как раз 17-55.
А 18-250 на все случае жизни не хватит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я снимал и снимаю на 24-70 на 400 Д.(Хотя китом удобнее иногда).Так вот угла действительно нехватает.Теперь насчет удобства - все таки это стекло дл я больших по размеру тушек, на 400,да еще и без батблока - оно смотрится нелепо....Так что посмотрите что-то другое...ИМХО
|
EF-S 17-55 f/2.8 IS USM - 83.5mm x 110.6mm, 645g, фильтр 77мм
EF 24-70mm f/2.8L USM - 83.2mm x 123.5mm, 950g, фильтр 77мм Так что размеры считай у них идентичные. :) Вот вес да, в полтора раза больше. Кто думает что вес это ***ня тот глубоко заблуждается... На счет качества - по заявлениям самого кенона 17-55/2.8 имел бы белый цвет/красною полоску если бы... не был расчитан исключительно на кроп. Кропные объективы как L не маркируется по соображениям маркетинга. На мой взгляд 17-55/2.8 как штатник на кропе просто идеален - светосильный, стабилизированный, шустрый, ЭФР ~28-90 как у классического штатника. Из жалоб - говорят пыль все-таки собирает, несильно, но есть. 24-70 и 24-105 на кропе оставляют тебя без широкого угла, а второй впридачу еще и темный. Имхо их имеет смысл покупать только в том случае если планируешь перебираться на ФФ - как тут уже неоднократно говорили на кропе эти стекла неудобны. Гиперзум я вообще не рассматриваю как штатник - есть у меня один... Темное, унылое... Вообщем как-то дико видеть его в списке рядом с двумя эльками. :) Кстати, если у вас на камере постоянно стоит фикс - вы уверенны что вам нужен именно зум? Может на эти деньги лучше купить еще 2-3 фикса и успокоится? :) |
из личного опыта.
Где то год использовал 350Д + 28-135 USM. На улице было удобно если снимал людей. Фактически, он 28-135 в кропе, близок к фокусным 70-200мм на полокадровом аппарате. Но для природы или группового снимка "узкий". Тогда пользовался КИТом. Теперь штатник Тамрон 17-50 2,8. 24-70 отличнейший вариант если: - ФФ (цифра, пленка) - будите преходить на ФФ. Если остаетесь на кропе, то EFS 17-55 f2.8. Сам очень хотел бы иметь 24-70 и 5Д. |
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011