![]() |
Проверка фотоаппарата при покупке!?! (CanonG9)
Буквально со дня на день поеду приобретать CanonG9))))) Может какие-то особенности именно этого фотика?? Не хотца промахнуться в чом-то очевидном!! да за такое-то бабло ещё!))
ЧТО и КАК необходимо и возможно проверить при покупке??? НА ЧТО стоит обратить вниманте??? Может и глупый вопрос, а я не знаю.. Вот к примеру как матрицу на битые пиксели проверить?..хз..чёрный фон сфотать?..рукой штоли объектив закрыть?..а будут эти пиксели на дисплейчике видны та?... Вопчем поможите!!!!:) ПС: Модераторы, будьте так ласковы и не удаляйте тему (наверняка её клонов полно) Пусть добрые люди ответят страждущему! А они ведь ответят?..)) Через пару дней страждущий купит себе фот и уедет отдыхать давольным как слон!!)) и можно буит темку потереть. |
Заполнение гарантийного талона проверьте, комплектность, отсутствие отпечатков пальцев на объективе с дисплеем, и царапин на корпусе. И сдачу. Паранойю с битыми пикселями и фронт-фокусом оставьте на потом.
|
Цитата:
|
Что такое фрот фокус??:)
|
Цитата:
Alex401 все уже сказал как и что тестировать. Хотя на битые пиксели тоже можно проверить, но это зависит от вашего к ним отношения (бывает что комуто наплевать, а комуто от одного все кажется бракованным) |
Ну всё же при покупке любого фотоаппарата стоит сделать хотя бы несколько снимков. Да и просто прикинуть как он в руке лежит.
Кстати если при продаже вам не возражают от тестирования - то это не плохой признак. А если уклоняются от проверки под любыми соусами - то пусть не большой, но повод насторожиться. |
Цитата:
Что камеры - даже работоспособность лампочки или зажигалки демонстрируют в самых занюханных магазинах. Если сотрудники магазина «уклоняются от проверки» - это повод не насторожиться, а повод ничего там не покупать и никогда туда не ходить. В идеале - еще и нацарапать предъяву в жалобную книгу и заяву в ОЗПП, чтоб неповадно было. Цитата:
|
Вопчем понятно! Спасибо всем!!!!!
Вот какой вопрос нарисовался: ГАРАНТИЯ!? Как убедиться что родная, что в фирменном сервисе Кэнон не пошлют?? Надписи "Кэнон", а не какойнибудь другой ("евросеть" к примеру) на талоне будет достаточно для того чтобы спокойно брать фот и не париться что потом его не примут в Кэнсервисе??? А то недавно купил фот в фото.ру и недоглядел за гарантией по незнанию. он конечноже сломался на третий день и когда в кэноновский сервис на беговой принёс - послали! Талон гарантийный как оказалось катит тока для ихнего (т.е. фото.ру, которые СЕРЫЕ фотики толкают) подпольного сервиса, с кот у них договор.... Вопчем на объективную оценку и бесплатный ремонт или замену теперь даже и не рассчитываю((( |
Поддельных гарантийных талонов не встречал. Разве что такая тонкость - это должен быть гарантийный талон на русском языке, тогда поставка правильная. Те же серые поставки у фотору включают и фирменный гарантийный талон, но для какого-нибудь неправильного региона (хотя обычно они просто убирают этот талон).
|
Цитата:
|
Ну, это понятно. Просто иногда остается и кэноновский талон «неправильного» региона тоже. Но от него толку ноль, даже если останется.
Вроде одно время Кэнон завинтил гайки - пригрозил забанить все фирмы, уличенные в серых продажах. И серые кэноны из фотору исчезли. Стало быть, снова за старое взялись. Сорри за оффтоп. |
Цитата:
оффтоп принимается и продолжается)) |
В смысле - брать ли «серое»? На мой взгляд, это вопрос из серии «пользоваться ли варезом» и «проезжать ли на красный, когда никого нет».
От самого факта «серости» фотик не лучше и не хуже. Просто он достался магазину существенно дешевле, чем если бы его поставили официально. Если и магазин предлагает фотик дешевле - то экономический смысл купить «серое» просматривается. Но чаще всего цена будет отличаться на смешную величину, и вся «разница в цвете» поступит не производителю и госбюджету, а продавцу. Важно ли это Вам? Я не знаю. Если вопрос в том, что, если случится страшное, хочется избежать нефирменного гарантийного ремонта - дык в авторизованных сервис-центрах технику чинят тоже не японские инженеры. Хотя отношение, по слухам, там лучше (самому ни разу не приходилось обращаться по гарантии). |
Цитата:
Или сейчас все этим грешат?! А то G9 у них с одной стороны и дешевле чем у других и подарков они к нему ещё на 2т.р. дают а с другой это же и подозрительно... Вот и хочется и колится..))) Примерно об этом... :D |
Да я уж вроде достаточно наговорил своих мнений.
|
Цитата:
|
Цитата:
Думаю примеры приводить не надо ;). Про гарантийнички ... Есть у нас одна конторка (магазинчик) где все гарантийнички родные вытаскивают и заменяют на свои. Сервис центр у них есть. Причем он сертифицирован многими фирмами, и указан в их адресах СЦ. И даже у таких марок они тащат талончики. Ну и при некотором нажиме они отдают родной, и даже заполняют его. При наличии чистых гарантийников в фирме, можно очень хорошо мухлевать ;) на сервисе. |
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011