![]() |
Выбор стандартного штатника для Canon 30d
Уважаемые форумчане! :)
Интересно узнать ваше мнение вот по какому вопросу. Уже где-то в течение полугода имею canon 30d + 18-55 (kit) + 50/1.4. Т.е. примерно представляю себе, что такое "хорошо" и что такое "плохо" у кэнона. Постепенно созрел до покупки стандартного штатного зума. При ближайшем рассмотрении рынка объективов проблема выбора встала довольно остро. Выбираю из следующих моделей: 1) Сanon 24-70/2.8 - вроде бы всё нравится, кроме цены и кучи отзывов на форумах про нестабильное качество. Какое качество у этого объектива эталонное - не знаю, и как выбрать соответствующий экземпляр при покупке (в отсутствии эталона) не представляю. Кроме этого, на фотозоне объектив почему-то продемонстрировал разрешение, уступающее и кэноновскому 17-55/2.8 и тамрону 17-50/2.8. 2) Canon 17-55/2.8 IS - тоже отличный объектив, за исключением, как я понимаю, намеренно упрощённого конструктива, отличающегося пылесосностью, странной для цены объектива :), а также - кропнутости. Хотя последний недостаток является таковым лишь условно. В целом, без опыта использования пылесосных зумов тяжело решиться - вдруг это правда настолько страшно? :) 3) Tamron 17-50/2.8 - если судить по фотозоне - удивительный для своих денег объектив, демонстрирующий качество фото, на 95% сопоставимое с 17-55. В пассиве у него, похоже, "рисунок", нестабильность качества и конструктив, а в активе - резкость и цена. 4) Sigma 24-70/2.8 или Tamron 28-75/2.8 - судя по той же фотозоне, более или менее неплохие объективы с хорошей резкостью, но шумноватые, медленно фокусирующиеся и с нестабильным качеством (кстати, в этом случае не так обидно ошибиться, как в случае с 24-70/2.8 L). Цена на эти объективы просто радует :) - можно купить один из них в паре с шириком (типа Tokina 12-24/4) и еще останутся деньги на топовую вспышку :) Вот. Переваривая вышеуказанную информацию, зашел в тупик. Буду очень признателен за аргументированные мнения на тему выбора из указанных вариантов. Как я понял, на форуме есть владельцы данных объективов и они уже прошли муки выбора. :) PS. Располагаю бюджетом в районе 40 т.р. |
Если денег хватает и нет срочности в широком угле, то конечно Сanon EF 24-70/2.8 , я лично через недельки три покупаю tamron 17-50 2.8
|
Ну про гуляющее качество можно только просить вынести сразу 3 объектива на выбор.
|
По возможности, ехать в дружественную фотофирму, просить несколько экземпляров линзы, и отстреливать их на мишени на предмет ФФ/БФ, - до успеха.
Если цена 24-70l отпугивает, - советовал бы обратить внимание, последовательно, на 17-55/2,8 Is и Тамроны: одна и та же (весьма удачная) оптическая схема, в случае 17-50 адаптированная под кроп. Сигмы же, традиционно, не советую :d |
Цена 24-70 не то чтобы отпугивает - он как-раз в бюджет укладывается, больше волнует соотношение "качество/цена" этого объектива.. действительно ли он демонстирует настолько выдающееся качество, насколько за него просят денег, или это победа маркетологов кэнона? :)
А выбирать конечно придётся из нескольких экземпляров.. |
Прелести 24-70L я как-то пока не очень распробовал. Надеюсь, это только пока.
И, признаться, 24-105L произвел сходу более благоприятное впечатление; всю эту историю можно почитать здесь. |
Я взял 17-55/2,8. До этого хотел съекономить, пытаясь подобрать Тамрон. Перебрал девять в разных магазинах - все с разными недостаткоми. Подробности ищите в ранее написанных постах. Вообще, ПОИСК рулит.
24-70 не взял потому как нет широкого угла и много жалоб на некорректную работу с кропом. Не захотел связываться, вдобавок у него нет стабилизатора, а он таки достаточно эффективно помогает в неважных условиях съемки. Удачи! |
Рекомендую 24-70l, великолепная линза! В галерее есть портрет Светотени, оцените рисунок. Можете конечно поэкспериментировать с Тамроном и Сигмой, потеряете время, продадите и вернётесь к Кэнону :) С 30D отлично работает, проблем нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На меня впечатление произвело довольно сильное... правда, для портретов на открытых пока не применял. |
Цитата:
|
хм... почему то все бросаются обсуждать технические характеристики объективов и никто не поинтересовался, что же человек снимает... хотя да, количество линий на миллиметр и рисунок, в вопросе выбора объектива важнее ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это же очевидный недостаток. За те огромные деньги, что он стоит, мы получаем продукт весьма сомнительного качества. По поводу размытия фона - мне совсем не понравилось, ИМХО, Токина 28-70/2.8 рисует намного лучше! Да, в мир фиксов я уже пожаловал, только из неродного у меня не Цейссы, а Зуйки. |
Цитата:
Технологический разброс качества присутствует в любом серийном производстве, но не до такой же степени как Вы описываете. Цитата:
Ничего подобного не заметил. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Имею данное стекло (24-70 кэнон).... Недостатки у него есть. но я учитываю что это зум, кстати один из лучших в мире....А сравнивать его с фиксами - глупо простите, если попался плохой экземпляр как у фотолекса - так надо выбирать стекло то не дешовое....В данном контексте -это лучшее стекло,нужно ли оно на 30-ке и стоит ли оно 40 тыщ для Jeakomo это уже другая тема....
|
Цитата:
http://www.viewfinder.ru/forum/showt...E1%EE%F7%EA%E8 |
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011