![]() |
как профи снимают портреты ...
Не раз видел по ТВ как работают в студии проф. фотографы. Снимают моделей,звезд и прочую гламурную братию.
Так вот на треногах у них стоят аппараты с большими или огромными трубами объективов (часто белого цвета-)). Это явно не 50 и не 85 и даже не 100мм. Хотя по канонам именно 50-85 мм считается оптимальным ФР для портрета. Они что ,теории не знают? |
Цитата:
|
там фотоаппараты другие - полноформатные, всякие хассельблады с задниками и т.п. Кол-во мегапикселей там зашкаливает, а стоимость техники - десятки тысяч долларов. Присмотритесь повнимательней - я редко видел чтоб гламур снимали на обычные фотики, скорей как подготовка к работе или репортаж... А насчет длиннофокусных объективов, то физику не обманешь - длиннофокусный в маленьком помещении он на любом фотике будет чересчур длинным - имею ввиду конечно крайние режимы - что 5-ка, что марк - навесь на него 200мм, с метра не поснимаешь, и пусть телевики дают хоть четырежды лучшее качество для портретов...
|
Ну а зачем снимать портрет с метра?) почему не снять с трех?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
можно и в большом помещении, можно и в малом, НО... гламур для портеретов снимают на... читай выше. ;) |
Насколько я знаю - снимают часто на марк используя 70-200 2.8, на ФФ это оптимальное стекло для портретов. К тому зум универсальнее чем работать фиксом...Да и нет жесткого устава - что 85 - это идеал. и на 35, и на 135 и на 200 можно делать прекрасные портреты.Все зависит от задач. Успехов!
|
Что лично видел, то в гламуре используют
Мамии (6х7), Хасели и полноформатые камеры. Студия это когда 60 кв. метров и более. Быстрое портфолио видел снимали на 5d+70-200. Это картинки на экране смотреть, в альбом положить. |
Не знаю что вы там видели по тв, но по опыту в студиях где творят истинный гламур кеноны используют для пилотов. Основная техника это среднеформатные камеры. В основном хассели, мамии и броники. Причём процент плёнки ещё достаточно большой и это понятно. А для среднего формата несколько другие законы. Что для 35мм камеры теле, на среднем формате нормальный обьектив. Представте себе 50мм это ширик.
|
Цитата:
На 35мм формате портреты с 200мм объектива выходят лучше, чем с 85мм. Ибо 85мм это не идеальное, а минимальное фокусное, с которого портреты получаются без бросающихся в глаза перспективных искажений. Для широкого формата это будет 150мм, хотя и на 120 уже терпимо выходит |
Цитата:
Сделайте два одинаковых портрета: первый с расстояния 2,1 метра, фокусное 85мм; второй с пяти метров, фокусное 200 мм(если кроп, то ~53мм и ~125мм, соответственно). Остальные условия съёмки одинаковые. Распечатайте хотя-бы А4 и сравните снимки. Портреты будут похожими, но при внимательном сравнении Вы почувствуете разницу, но это будет не "плохо или хорошо", а "нравится или не нравится". Идеального портретного стекла нет(имхо). Каждый фотограф делает самостоятельный выбор исходя из условий и задач съёмки, личных пристрастий, опыта, вкуса... Просто профессиональный фотограф выбирает объектив для конкретной съёмки из тех, которые по его мнению лучше подходят в данный момент, а фотолюбитель выходит из положения тем, что есть(это конечно не правило, есть фотолюбители с парком оптики на десяток и более килобаксов и профи, работающие парой стёкол). |
Цитата:
А уж "нравится" и "не нравится" так точно относится к той области, о которой не спорят :) |
Уважаемые участник не забываем о осветительном оборудовании и качественной работе гримера (визажиста).
Гример может сделать такой объем лица, что и 400мм не заплющит. А если нет света........... берем кисть, холст и рисуем ;) |
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011