![]() |
Помогите с выбором обьектива 17-85 или 28-135
Помогите пожалуйста с тушкой я определился буду брать canon 40D но с обьективом никак не могу уже замучился сам новичек в зеркалках и не могу определиться и мало чего знаю. Есть варианты Ef-S 17-85 или 28-135советом много давали что 28-135 угол маленький и что 17-85 снимки темные бывают в помещении. Помогите прошу вас или может есть другой третий вариант. Спасибо всем вам надеюсь на ваши отзивы.
|
Цитата:
Бывает и такое. Это называется даже не руки кривые, а не уменее пользоваться техникой. Хотя наверно вам хотели сказать другое. Что он является слишком темным для помщений. Но в контексте EF 28-135 разницы особо никакой, а вот более современный стабилизатор у 17-85 позволит получать более светлые снимки чем 28-135 |
Для начала определитесь что будете снимать,подобрать на все случаи стекло практически невозможно.
|
Нельзя ли конкретизировать вопрос, что за объективы и что собираетесь снимать?
|
ну скажем портерты пейзаж репортаж мне для начала нужен более менее что то общее
|
Цитата:
Выбор идет из объективов 17-85 и 28-135 и выбираетя объектив для начинающего фотографа максимально универсальный по возможности для всех сюжетов. |
Объектив CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM или EF-S 17–85 f/4-5,6 IS USM
|
ИМХО если нет желания через пол года после покупки 40d переходить на 5d, то нужно брать 17-85. Иначе останитесь без пейзажей. Репортажи снимать сможет любой, но 17-85 сможет это лучше из-за более совершенного стабилизатора. А потреты оба будут снимать одинаково плохо.
|
а может есть какой то другой более оптималный вариант?
|
Цитата:
|
Самый универсальный на сегодня Ef-s 17-55/2.8 Is, еще можно рассмотреть полнокадровые эльки типа 24-70 и 24-105, но на 40d они опять же получатся не совсем универсальны. Ну стороннего производителя в качестве бюджетного решения можно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я в свое время сменил Canon EF 28-135/3.5-5.6 IS USM на Tamron 28-75/2.8. Фотографии с Tamron выглядят совершенно по-другому. Очень хорош Tamron 17-50/2.8. Если хотите взять одно стекло на все случаи, и готовы частично пожертвовать при этом качеством картинки, то это Tamron 18-250. Все эти объективы находятся в одном ценовом диапазоне с выбранными вами кэноновскими, но сильно превосходят их по качеству. |
Цитата:
|
Хорошо бы бюджет огласить. А то советовать можно разное . . .
Если денег лишних нету, то взять кит и полтинник. А с дальнейшим - повременить, пока собственной ясности не появится. Кит - потому что с одной стороны обойдется почти даром, а с другой - позволит снимать большинство сюжетов. А если его еще и зажимать до 8-11, то он мало в чем уступит серьезным объективам за большие деньги. При этом кит практически на все 100% не будет иметь всяких там дурных проблем с фокусировкой, всяких там БФ и ФФ - потому как уже "привязан" к камере, к которой идет комплектом. А вот сторонние объективы, особенно неродные, типа Тамрона, с большой долей вероятности могут проблемы с фокусировкой иметь. И этим придется заниматься, в том числе подбором или юстировкой. Оно Вам в начале жизни надо? А полтинник - потому что он даст возможность снимать в условиях неважной освещенности и устраивать, например, художественные размытия при съемке портретов. А если потратиться на 1,4/50, то он доставит Вам настоящее удовлетворение результатами. А денежки пока которые остануться, отложите в рост. И потом потратите уже на настоящее стекло сообразно Вашим потребностям. |
Цитата:
А объектив "с большим диапазоном изменения фокусных расстояний" многим как раз и интересен. Кому-то необходима светосила, кому-то универсальность. И не стоит от человека скрывать существование достаточно приемлемого по соотношению — цена/качество/универсальность объектива. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я поддерживаю мысль, что лучше взять 50мм f/1.4 и какой то бьюджетный суперзум типа Tamron 18-250. С полтинником получите наслаждение и увидите, каким качественным может быть снимок (и резкость, и размытие фона в портретах), а с зумом узнаете, каких фокусных Вам надо. У меня есть 17-85, брал 2 г. назад в качестве штатника, но после 50мм f/1.4 и 70-200 f/4 L IS ставлю 17-85 в основном на походы и вечеринки в тесных помещениях для фотографирования со вспышкой. На широком угле надо править дисторсию (бочки и трапеции -завал вертикальных стен и деревьев) а на длинном конце нет размытия фона на 5.6 - портреты посредственные. Стоил бы он два раза меньше, можно было бы всем советовать. Про 28-135 не знаю ничего.
|
Согласен с Charlie! Но возможны варианты.
Вместо родного полтинника взять сигмо 30/1.4 и использовать её в качестве штатника, а "НаВсеСлучаиЖизни" стабонутую гиперсигму. Стекло не блестящее по тесту, но если не врут, то стаб давольно эффективный. И ещё. При покупке 17-85 китом, он обходится дешевле 12 тыр. После появления 28-135 был так жёстко раскритикован за вату при включённом стабе, что у меня не возникло мысли его покупать, так-же как 24-85, который изначально разрабатывался под APS и имел провальные углы на полном кадре. На кропе это не криминально. Но оба стекла не дают широкого угла и оказываются в "середине". По-любому нужны ширик и телевик. Charlie Бочка- "кривизна" оптики, трапеция- кривизна рук(неправильный выбор точки съёмки). Но если приноровиться к 17-85, а там не только бочка на широком угле, он ещё хроматит не слабо, то снимать можно. 17-55/2.8- лучше, глупо спорить, но 17-85 универсальней и значительно дешевле. |
Если денег в пределах 15тыр то оптимальный вариант для начала 18-55 + 50/1.4 + 430ЕХ, а поработав с этим прийдёт понимание чего брать дальше. Сигму ИМХО брать не стоит т.к. кит ненамного хуже, а иногда и лучше Сигмы и почти даром.
|
Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011