![]() |
17-85 vs 28-135
Привет!
Хочу сменить китовый объектив на 400D. Рассматриваю следующие варианты: CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM - 479 y.e CANON EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM - 648 y.e Хочу именно Canon, с IS и USM. На ките 18-55 мне не хватает фокусного расстояния и резкости. EF или EF-S роли не играет, на ФФ вряд ли перейду. Помогите с выбором. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу резкости, работы IS, скорости АФ, конструктива.... Склоняюсь к первому варианту: 1. 18-55+28-135 перекроют больший диапазон ФР 2. оправдана ли разница в 169 y.e у этих объективов. ЗЫ! Снимаю всё что попадается под руку. Пейзажи, животных, цветы, родных и друзей... Покупка телевика ( думаю 70-200\4L) входит в планы. А пока хочу штатник на 400D всвязи с поездкой в Венгрию. |
Имейте в виду, что с такими темными стеклами результат на 400D будет как у хорошей цифромыльницы, не более :(
|
С такой вводной (чтобы обязательно Сапог да еще и с IS) - первый вариант, потому как второй - тот же кит с немного более длинным концом.
Есть конечно еще 17-55/2,8, но это уже совсем другие деньги . . . |
Если вы рассматриваете возможность покупки 70-200, то какой смысл иметь 28-135? Нет, никто не спорит, очень удобно, когда можно не меняя объектив "достать" почти всё и всегда. А с другой стороны, имея такой универсальный объектив, вы 70-200 будете таскать только на какие-нибудь мероприятия, типа концертов, где светосила нужна, а широкий угол - не особо. Если нет денег на 24-105/4L IS USM или 17-55/2.8 IS USM, либо они не нужны, то есть смысл купить 28-135 и какой-нибудь ширик. Телевик тогда вам, чисто субъективно, больше подойдет 100-400/4.5-5.6L IS USM или из сторонних Sigma/Tokina 100-300/4. Я немного снимал на 28-135, хороший объектив, не очень большой (хотя на 400Д все, что больше кита - большое), хорошие цвета даёт, очень резкий на диафрагмах 8-11, нормально на 5.6 на первой половине диапазона (на длинном конце не пробовал), но нет у него запаса по светосиле, довольно явная "бочка" на 28-35 мм., разъезжающийся и негерметичный корпус. 17-85 лучше не покупать вообще, т.к. #####, да ещё и дороже.
|
менялся со знакомым на несколько дней как-то
у меня 28-135, у него 17-85 я на 17-85 удивился мылу, ха, стоимости (дорогой), но порадовал широкий угол (в смысле что он есть, а не качество) он на 28-135 удивился четкости (по сравнению с его 17-85) и стоимости (дешевле его 17-85) оба темные, но 28-135 посветлее немного так что из этих двух стекол я бы посоветовал 28-135 17-85 это тот же кит, но подороже правда L-ка любая будет лучше :) |
Имею оба объектива...
Лучший из обоих мой кит EF-S 18-55!!! (просьба не бить!) EF-S 17-85 - очень удобный диапазон, отличный IS, но очень мыльный! EF 28-135 в качестве штатника не удобен, катастрофически не хватает широкого угла, так что о пейзажах и архитектуре можно забыть... более резкий, чем 17-85, но иногда промахивается автофокус. По качеству картинки мой EF-S 18-55 (кит) делает оба.... :confused: Так что просто жаль потраченных денег на 17-85 и 28-135, вот думаю продать их кучей, надоели :) ------------------------------------------ P.S. В комментарии нет ни доли шутки! |
Цитата:
Второй вариант: EF 24-85. По качеству чуть получше будет, чем 28-135, и существенно лучше, чем 17-85. А скоростью его АФ будете приятно удивлены,- иногда это важнее, чем стаб. Суперширики - отдельная тема. Но в любом случае, я бы 17-85 вычеркнул из списка сразу. |
Спасибо за советы!
Вопрос такой: IS на 17-85 работает без вопросов, это один из его плюсов , все отмечают. А как обстоит дело с IS на 28-135? Теперь по порядку... to Anatole Светлый фикс, для съёмки в помещении, я планирую взять позднее. 24-105/4L IS USM или 17-55/2.8 IS USM по финансам не потяну. То же по поводу L-к. Цитата:
Цитата:
|
Подумайте нужен ли Вам широкий угол. Если нужен - то берите 17-85 IS. Только его надо проверять при покупке. если повезет - то очень даже хороший объектив.
вот здесь обзорчик http://lsa73.n a r o d.ru/ может быть Вам поможет. Если нужен больше теледиапазон - то берите 28-135. Но его тоже нужно проверять - поскольку много народа жалуется на мыло. |
Цитата:
|
Цитата:
to Mr_Al Спасибо. |
Ну, ладно, резко выразился. Не мусор, конечно, но стекло, которое захотите через некоторое время заменить.
|
17-40 - стоит не на много дороже, но в своем диапазоне он будет получше чем перечисленные варианты 5-кратных зумов.
Телевичек все же лучше иметь отдельно. |
Цитата:
автору: поверьте, не нужны вам эти объективы, темноваты, мыльноваты - потом избавляться от них будете. копите на 24-105 (17-55/50)+70-200. или пару-тройку фиксов. возьмите 50/1.4 - поснимаете, пропадет желание покупать всякую ерунду. |
Хотя здесь: http://www.pixel-peeper.com/lenses/?lens=28&p=6 у 28-135 картинка вполне приличная...
Да и у 17-85 тож ничего? http://www.pixel-peeper.com/lenses/?...none&res=3&p=3 Такое ощущение, что к нам в Росиянию одну некондицию везут... Вчера в магазине около 8 снимков 28-135-ым сделал, со стабом на экранчике показалось резко... Пришел домой, посмотрел на мониторе в лайтруме - страшнейшее мыло, микрорезкости вообще нет!!! а по вышеприведенным ссылкам объективчики ничего... |
http://www.pixel-peeper.com/lenses/?lens=25 - и кит оч-чень ничего. Да наверное как не крутись ex-USSR страны третьего мира, отсюда и качество техники.
Цитата:
to Eraser Спасибо за ссылки |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
Вложение 4564Вложение 4565 Это снято на 350D+кит 18-55. Справа кроп 100%, резко, никакого перешарпа. Но такой результат на ките далеко не всегда. |
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011