![]() |
Осень
Вложений: 16
Жду конструктивную критику!
|
Цитата:
А вот насчет кита - мне кажется, что с фотошопом, Ваша проблема, наконец, закончилась? ;) |
Цитата:
Нет, я заказала Тамрон - завтра должны привезти) |
Цитата:
Я, честно говоря, проблем-то не вижу... |
Цитата:
Нее, это моя двухчасовая обработка в raw:insane: |
Размеры малюсенькие, что тут можно увидеть? При этом вес фото довольно большой, а качество довольно низкое. При том же весе фото в 150кб сам снимок может быть 800х600, и почитайте про постшарпинг при уменьшении фото.
В остальном - научитесь. Направление в пользовании и обработке РАВ уже правильное. Желательно ещё конечно ДО этого почитать книги о композиции. Для этого вообще ни фотоаппарат ни объектив не нужен. |
Цитата:
|
Я не женщина и не кошка, чтобы просто так нравиться. Впрочем, как хотите.
|
Цитата:
|
Просто есть пословица - правда глаза колет. Мне тоже не приятно, когда мне нравится моя работа, а ее критикуют. А потом посижу, подумаю и соглашаюсь.
|
Да вовсе McFrisи не злой! Он просто устал быть со всеми ласковым! Правда ведь, McFris??? Да и не зачем ему это. А вообще мне кажется, что если попросить, то он может и помочь и всему Вас научить! Попробуйте. Потом расскажите!
|
Цитата:
|
Я так понимаю, отвечать за свои слова у Вас, Pooh, не принято? Может найдёте в данном посте:
Размеры малюсенькие, что тут можно увидеть? При этом вес фото довольно большой, а качество довольно низкое. При том же весе фото в 150кб сам снимок может быть 800х600, и почитайте про постшарпинг при уменьшении фото. В остальном - научитесь. Направление в пользовании и обработке РАВ уже правильное. Желательно ещё конечно ДО этого почитать книги о композиции. Для этого вообще ни фотоаппарат ни объектив не нужен. во первых "НЕКОНСТРУКТИВНУЮ критику". во вторых "что просто все плохо". в третьих "вам надо научиться видеть" Впрочем, как раз мне это меньше всех надо. Это надо ВАМ. |
POOH.
Не хочу показаться грубым, но отмечу, что человек, решивший двигаться вперед и совершенствоваться, но не знающий с чего начать, перво-наперво должен узнать, чего делать не следует никогда... Так вот, Дурным вкусом считается вывесить свои шедевры с целью узнать мнения других участников, и потом заявить о не конструктивности высказанных мнений. Порою, работы самонадеянных авторов, но здесь явно не тот случай, не стоят и того времени затраченного на объяснение ошибок... Порою это ещё и безнадёжно... Но каждый из участников вправе определить сколько слов посвятить тому или иному снимку... И, поверьте, недосказанность может быть знаком уважения, дабы не ляпнуть чего лишнего, и не оскорбить... А вовсе не некоструктивностью, или косноязычеем... |
Похоже, ребята, ВЫ просто начинаете выяснять отношения!?! А ведь вроде "публикация и обсуждение работ". Хватит. И так уж в каждом топике одно и тоже.
Мое мнение такое: (изивите конечно) те, кто боится получить критику не будут сюда выставлять свои работы, а кто хочет этого (а значит и хочет понять, что он сделал не так, и почему это не понравилось другим) смело закачивают свои фото. И ни какой грубости лично я пока тут не вижу. Есть же термин - "не нравится - не ешь!" |
Цитата:
к тому же работы понравились, коли их обсуждают... Пусть не едят, если не нравится... :winkgrin: |
Ну люди... Ок, объясняю. Я в этом посте (McFris) и остальных кстати тоже пока не увидела ни одной конкретной практической рекомендации касательно конкретных выставленных мной фотографий. Мне не кажется отсылка к литературе тем комментарием ради которого я выставила здесь фотографии, я итак знаю что тмне надо читать. Здесб же мне правда хочется понять, что вам в фотографиях не нравится и что надо в будущем делать иначе. Потому что я пока этого к сожалению не понимаю. Вот.
|
явные ошибки только в первой и четвертой фотографии, так как явно вычленена лишь часть возможной панорамной перспективы в угоду солдатикам, которые, ко всему прочему, невыгодно повернулись спиной (в случае 4й фотографии) и простая ошибка-недосмотр (в случае с первой фотографией)
Далее, в третьем случае, мелко снятый фрагмент-фрэйм... т.е. нет надлежащего акцента на ключе (домике), да и ключ не в той части кадра при данном рисунке света и тени. В шестом снимке линией горизонта явно стала кромка воды.. и она тоже не на месте, уж коли стала горизонтом, то смещайся выше... а дальнюю мглу хотелось бы подчеркнуть большим контрастом переднего плана... |
С McFris согласен (первый пост). Ваши фотографии это случайные «сканы» увиденного. Хотя, думаю, Вы не совсем случайно нажимали на спуск. Дело в том, что человек выстраивает впечатление от увиденного, проанализировав большой объем информации, фотоаппарат, к сожалению, выхватывает только часть этого пространства. Автор фотографии был в этом месте и мысленно легко восстанавливает прежде увиденное, естественно, ему фото нравится. Постороннему зрителю надо помочь, выделив смысловой центр (акцент) и построить изображение так, чтобы зритель пришел к этому смысловому центру. Тут я, кажется, начинаю пересказывать учебник по композиции. Какая-то идея есть в третьем кадре, где существует связка дома и человека, красиво по диагонали слева на право. Но эти безобразные тени и строения справа, вроде турист вышел из этого дома на берег озера полюбоваться природой и, что мы видим? Там любоваться нечем, скучный склон горы.
Да, еще, не режьте водоемы с обеих сторон, получаются пространственные разрывы, если никак, ищите объект, который свяжет этот разрыв, дерево, например. |
Цитата:
О, наконец! Спасибо! Тольео вынуждена признать не все поняла как переделать... В первой фотографии сняла насколько хватило объектива (самый широкий угол). А на третьей идея была не в домике, там еще люди сидят, хотелось сделать некую общую зарисовку. А вообще, если кому не лень не покажете хоть одну из моих фотографий переделанную насколько возможно? Видеть я пока и правда только учусь:nervous: |
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011