![]() |
удлинительное кольцо Kenko 25мм для EOS. особенности конструкции.
Вложений: 12
Прикупил кольцо Kenko C-AF UNIPLUS TUBE 25 DG.
Хотел его распилить и прикрепить на Пентаконовский мех. Однако с разбега изготовить дивайс не вышло. Вот снимки внутренностей кольца, если кому интересно. Корпус - пластиковый, хотя выглядит металлическим. Из настоящего металла только сами байонеты, которые крепятся к корпусу саморезами. Внутри на "переборке" установлена плата с микросхемкой. Контакты со стороны камеры и линзы связаны между собой не напрямую, а через нёё. Видимо, она выполняет роль буфера и устраняет возможный "дребезг" контактов. На плате так же разведены дорожки для перемычек "1.4" (закорочен резистором) и "2". Видимо, идея была как в телеконвертерах, сообщать камере падение реальной светосилы. Однако на камере и в EXIF никаких видимых изменений с обьективами F/2,8 не происходит. Темнее у меня только кит, но он в кольцо не входит. Слышал жалобы на слабую пружинку фиксатора байонета. Однако обьективы ставятся с натягом, да и сама пружинка не так уж и слаба. Для установки EF-S требуется увеличить диаметр внутреннего отверстия "переборки" с 32 до 40 мм , потому, что обьектив (18-55) упирается в него , не хватает пары- тройки мм. Максимальный масштаб с обьективом 24-70 составил около 1:1.25 на ФР 50мм., при этом до обьекта съёмки от фильтра было около 4 см. (См логотип Пентакона.) Диаметр байонета больше чем у крепления М42 на меху, внутрь контакты не вставить, придётся оставлять их снаружи. Таким образом, максимально сжатый мех всё равно будет как кольцо удлинением около 50 мм, это многовато. Автофокус работает, но не очень уверенно. |
Спасибо за сообщение! Интересует любая инфа по этим кольцам. Скорее всего они пытались в платку вложить корректировки автофокуса, хотя и не уверен... Насчет "1.4х" и "2х" подозреваю, что просто плата универсальная и идет как для этих колечек, так и для конверторов...
А мех Вы доделали? У меня есть опыт вывода кабеля наружу: http://limar.fotopage.ru/technics/tilt/cardan Если нужна помощь - пожалуйста. |
Господа! А какой объектив фантастической резкости надо ставить на данные девайсы? 50мм в рабочий отрезок выдержит не каждое стекло, а мех и подавно. Разрешение объектива не безгранично. Картинка на выходе будет г....мягкая очень. Для гармошек раньше выпускали специальные стёкла (видел только в каталогах).
Вот ссылочка |
Цитата:
Насчет "Разрешение объектива не безгранично" я не очень понял. Конечно, объектив оптимизирован на определенный отрезок, но макро, как правило, снимают на закрытых дырках, в области дифракционных ограничений, так определяется все, по сути, увеличениями и апертурами. Были сомнения, но тесты показывают, что жить с кольцами лучше, чем с насадками, перевертышами и прочими радостями макрожизни. Мех - для себя решил, что не практично, да и хватает увеличений с кольцами. З.Ы. Объективы на меха, наверное, похуже, чем МР-Е65, ведь они "жесткие", не учитывают изменения заднего отрезка, а у МР-Е65 есть компенсации. Вопрос лишь в том, насколько это заметно на реальных фотках. З.Ы. №2. Меха, из опыта макро на цифре, не желательны по причине пылесосности. |
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011