![]() |
Вопрос о фокусировке неавтофокусных Canon EF объективов
:beer: Привет всем!
Вопрос к владельцам таких стекол, как MP-E 65/2,8 b TS-E 24/3,5.:bow: Суть вопроса - при наводке на резкость эти стекла как то передают камере сигнал точной наводки (Пииик, индикация в видоискателе) или нет?:confused: Вопрос не праздный.:abuse: Пощупать негде.:fingal: |
:abuse: Ну что, нет тут совсем пользователей этихстекол?:confused:
Может я глупость спросил:eek: , но негде больше узнать.:fingal: |
Цитата:
Вы так пробовали? |
Поищите по словам "одуван", "одуванчик". Очень приятная для таких целей вещь.
|
Цитата:
|
Да работает там эта пикалка. А иначе зачем чип в объективе? Только диафрагму закрывать?:D Правда, на МР-Е 65/2.8 эту писклю можно игнорировать, т.к. при таких увеличениях точность подтверждения очень и очень условна. Там уж лучше как-нибудь подсветить объект в месте фокусировки, чтобы виднее было. А вот на ширике - полезно будет, т.к. при таком фокусном и такой светосиле на кропнутом видоискателе навестись проблема. Даже пользователи 1V и 24/1.4, помню, жаловались, что руками наводиться тяжеловато, а тут почти в 6 раз темнее картинка:(
|
Привет всем.:beer:
Спасибо за отзывы.:bow: Данный вопрос :confused: возник в связи с тем, что такие стекла меня интересуют в прикладном плане. Зрение у меня не очень:fingal: и пикалка должна помочь в этом плане. Хотя видоискатель и не кропнутый - пленочник я.:D Пока присматриваюсь к ним:rolleyes: , но более интересен пока МР-Е 65/2.8. В реальности их не видел и не щупал, а по картинкам такие нюансы не поймеш. По поводу шифта: на фотозоне он выглядит ооочень бледненько :eek: по сравнению с Хартблеем 65мм. Но не знаю насколько можно им верить :nervous: , бо там 24-70 также проигрывает новому 24-105.:winkgrin: В чем я несколько сомневаюсь. Но это мои теоретические выводы.:smoke: |
2 BOBAH: Регулярно пользую стела М42 и с датчиками АФ все ок.
2 vasilych: Одуванчик закажу в ближайшее время. |
Цитата:
ПЭЭС. Не злоупотребляйте смайликами! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Mark: а я на фотозоне прочитал ровно противоположное: Хартблей этот сливает Кэноновским объективам. И, кстати, сравнение архитектурного широкоугольника с "предметковским" объективом не корректно.
Не помню, где видел: тестировали 24/3.5 TS на 1Ds. Выглядело очень впечатляюще. С одного места человек получал 2 совершенно разных кадра: один - заваленный и второй - прямой. Снималась беседка с сидящей в ней девочкой, расстояние было метра 2.5, снимал он нижней точки (с колена, наверно). Единственное, к чему нашли придраться - это небольшое виньетирование в верхней части кадра всплывающее при крайнем положении сдвига оси. С другой стороны, оправдано ли применение такой оптики на узком формате? В архитектурной съёмке рулят "гармошки", в интерьерной - средний формат (для которого, кстати, шифт-объективов сделано немало, либо сразу меха можно ставить). Если только для журналов, но там, кстати, не сильно парятся по поводу сходящихся вертикалей. Больше их волнует отсутствие зерна... |
2 Sergey Ilyin по поводу поста №9 -имелось в виду, что датчики фокусировки зажигаются в видоискателе (выбранный или всей кучей)
По поводу смайликов: виноват, буду исправляться.:fingal: Angle Finder C - наверное непросто его найти, раз простые пластиковые родные бленды наищешся. По поводу 24-70 vs 24-105: вот тут в посте №12. А как на Ваш взгляд - можно ли доверять тестам на Фотозоне? Может подкинете ссылочек на анологичные тестирования, заслуживающие доверия, с Вашей точки зрения. 2 photolexx: сранения, безусловно,не корректное. Но я только сравнил разрешение на соответствующих дырках. По поводу СФ и пр.: Недавно поюзал Фотокор 1934 г.в. Вот это вещь!!! Жаль, что наклона нет. А по резкости еще многим фору даст. |
Цитата:
Например EF 50/1.4 на открытой дырке. Если мерить разрешение то очень резкий, а посмотришь картинка кажется замыленой - такой встроенный софт эффект. |
Цитата:
Может, у Вас уже переходник на М42 с "одуванчиком"? На стороне переходника, обращенной к камере, какие-нибудь контакты есть? |
Цитата:
|
Да, Фотокор штука знатная. Какие-то подвижки в нём точно есть, по крайней мере, схождение вертикалей предотвратить можно, т.к. объективная доска там поднимается на винте и ещё как-то двигается.
По поводу разрешения: там определяет формат кадра. 2.4х3.6 см или 9х12 :) И мизерное, по меркам современной оптики, разрешение, скажем, 30 лин/мм. даёт в итоге 8.64 Мп (причём, эффективных). А если поставить не простенький непросветлённый триплет (или что там у Фотокора), а более-менее современную форматную оптику? Это, кстати, отражает пределы возможностей формата 24х36 (про кроп 1.6 я уж не говорю). |
Сергей!
Не поймите меня неправильно. :pray: Я не хочу устраивать в этой и других темах диспуты на околонаучные темы. Просто я, как новичок -любитель, ищу ответы на интересующие меня вопросы. По поводу Angle Finder C - увы, забугорная жизнь мне недоступна.:fingal: И еще: как на Ваш взгляд, можно ли доверять фотозоне (применимо 24-70 мы 24-105 и вообще)? |
Цитата:
Если Вы спрашиваете, "можно ли выбирать оптику, используя только photozone.de?" -- то я бы не советовал. Резкость -- это не главное. По крайней мере если Вы не 'sharpness fanatic'. Поясню -- я не "не доверяю" фотозоне. Я не рекомендую выбирать оптику на основе одних только "инструментальных тестов" |
Ok.
Вас понял. Я уже давно не фанат резкости. |
Вчера получил на почте Одуванчик.
Суперская штука! Огромное спасибо разработчику за проделаный труд. По поводу точности фокусировки - действительно, надо экспериментировать с каждым стеклом и рисовать стрелочки в какую сторону его правильней крутить - от мдф или от бесконечности. |
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011