![]() |
Линза для сьемки свадеб (бюджетная)
Наконец то вклинился в сьемку свадеб.
Не могу определиться со стеклом. Пока ниразу не снимал, поэтому даже не могу предположить что лучше для этой работы. Товарищь снимает Nikon D50 + Sigma 70-300 3.5-5.6 APO за 240$ Снимки мне понравились. Но само собой ведь и тушка другая..... У меня 350D + 18-55. Что посоветуете для него? Sigma Canon Tamron....??? Хотелось бы в пределах 300$ +/-50; ЗЫ менять обьективы не проблема, поэтому универсальность не обязательна. |
Я бы посоветовал изза недостатка средст взять фикс 50/1.8 Канон. А Телефото я думаю вам наврятле прегодится... а Кит поидет на широком угле. ИМХО
|
Цитата:
А вот в режиме "свадьбы" он не очень, например когда нужно снять компанию людей, они просто не помещаются в кадр, и размытие фона лучше на телевике(говорю исходя из мнения тех кто снимает, если переубедите, буду думать над фиксом) Вот что нарыл на вскидку в продаже: Sigma 70-300mm F4.0-5.6 APO Macro DG (Canon) - 217$ - темноват CANON EF 75-300 mm f/4-5.6 IS USM - 503.70$ - в принцепи неплох. Если ОН того стоит, готов отступить от планки в 300$ Canon EF 90-300mm F4.5-5.6 USM - 230$ - совсем темный Sigma 18-125mm F3.5-5.6 DC (Canon) - 263$ - хорош светосилой, то коротковат Canon EF 55-200mm F4.5-5.6 II USM - 303$ - темный Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC (Canon) - 335$ - хорош, но мне не обязательно заменять кит Мои коментарии основаны исключительно на цифрах в характеристиках стекол. А что вы скажите обьективно? Может примеры снимков этими стеклами подкинете? ЗЫ У товарища стекло к Никону отличается от такого же к моему Кэнону светосилой. Для Кэнона чуть темнее. |
Цитата:
Это почему не вместится? На шаг другой отойдите и все вместится. Ведь посмотрите на сюжет сьемки свадьбы. Подготовка Жениха/Невесты - нужен ширик. Выкуп - Нужен ширик, Гости вышли перед отъездом в загс на улицу либо ширик либо портретник каторый даст маленький ГРИП для замыливания фона если надо. В данном случает если Вы думаете брать 70-300 вам все равно дальше надо будет отходить. ЗАГС ширик в помещении. На улице я бы снимал портретиком но у меня его тогда не-было приходилось снимать все 17-85. Дальше идёт прогулка где Вы тока сможете достойно использовать Теле-фото для интересного эффекта. Но мне кажется это не так просто если вы не когда не снимали свадьбу. Ну на последок банкет где опять же нужен ширик. В итоге получается что вам больше нужен качественный светосильный объектив в диапазоне 18-50.... Наскока я заметил из вашей подписи у вас нет вспышки .. это значит что кит для вас будет ооочень тёмный во многих моментах сьемки. Мой совет или взять 50/1,4 или 50/1.8 или вспышку. Но это мое ИМХО,и я думаю многие старожилы этого форума со мной не согласятся.. |
Цитата:
Почти 90% свадебного времени снимаю им. 70 мм вполне хватает для портрета крупным планом, а 24-х для толпы. По соотношению цена / качество / функциональность - то что надо! |
прошу прощения, что вмешиваюсь, но я бы отсоветовал вам сигмы 18-125, 18-200. Видите ли, на мой взгляд, отвратительны они. Чудес не бывает. Может конечно в сравнение с L.
Я бы вам посоветовал всетаки кэнон. Что-нибудь 24-85, 28-105, 28-135. Кит оставьте для ширика. Сигмы рисуют ужасно. У меня были. А то, что я перечислил приличная оптика. На своем мнение я не настаиваю. А потом, когда раскрутите свое доброе имя берите комплект супер профи. 24-70 2.8 и 70-200 2.8 и всё. |
Цитата:
Ваше замечание относительно покупки вспышки, интересно . Кит действительно темноват, а если будет темно в помещении то штатная вспышка слабовата.... Но днем на улице проблем быть не должно. В фокусном растоянии он не плох, но недостаточно размывает фон. Поэтому и хочу взять телевик.(ну не только поэтому) А насколько хорошо размывает фон полтинник? Если брать пыху, насколько она поможет картинке если снимать китом? |
Внешняя пыха в свадебной съемке это обязательная вещь. В помещении встроенной лучше не пользоваться - только все испортите. А на улице внешняя пыха поможет для подсветки теней. Кстати у внешней в отличии от встроенной есть режим быстрой синхронизации с которым можно снимать на открытой диафрагме в солнечную погоду!
|
Цитата:
На сколько отличается размытие у 70-300 от вашего? |
Цитата:
Вот посмотрел на Canon EF 90-300mm F4.5-5.6 USM - 230$ Canon EF 55-200mm F4.5-5.6 II USM - 303$ Если их рассматривать в паре с пыхой, достаточно ли светосилы у них? Какой лучше картинку дает? Что касается 24-85, 28-105, 28-135 что конкретное можете о них сказать? Или может есть ссылки на фото/отзывы с этих стекол? |
Цитата:
http://www.viewfinder.ru/foto/showphoto.php?photo=6421 http://www.viewfinder.ru/foto/showphoto.php?photo=5308 Размытие именно линзой, а не фотошопом. Кстати это еще не на 2.8 снято! |
Цитата:
http://kotomka.info/dof/dof.html Вот вам калькулятор глубины резкости. Я бы не взял не один из перечисленных вами объективов. Задумайтесь серьёзней на счёт вспышки... без неё вообще не как ... Обьектив предложенный Юрием действительно очень хорош во всех планах для свадебной сьемке. |
Да уж, что снимать на свадьбе без нормальной вспышки - я просто не знаю. На "прогулке"-то половина снимается со вспышкой, что про помещения говорить. Коли бюджет так жестко ограничен, снимайте на кит, но купите пыху. 550, 580 (если денег хватит) или Сигму 500супер. Если Сигму - то еще останется как раз на 50/1.8. С таким комплектом еще жить можно.
Хотя я полтинник на подобных съемках использую только на венчании в церкви, там он реально уместен. На обычной свадьбе - все время или 17-40 или 18-50, за исключением момента подписания бумаг и обмена кольцами. Отснять всю свадьбу на телевик - это, по-моему, жесть. |
Цитата:
Размытие отличное. Резкость тоже на мой взгляд хороша. На сколько быстрый фокус, и можно ли с ним повоевать в помещении без пыхи, первое время? Сколько получается отбраковки? |
Алекс а как Вы боретесь с бочкой при сьемки 17-40? Ведь тучу кадров выпримлять надо или он не дает таких страшных искажений?
|
Цитата:
Все фотографии естественно прошли фотошоп, но это только необходимые, незначительные корректировки цвета, контраста, где-то резкости и т.д. Размытие с помощью фотошопа я не делаю никогда, я противник этого. ИМХО объектив делает это более качественно. Далее про сам объектив. Я уже неоднократно убедился в том, что качество сигмы меняется от экземпляра к экземпляру. Просто нужно посмотреть это стекло на своей камере и тогда все станет ясно. Телевик на свадьбе практически не нужен. Представьте себе ситуацию, когда вы снимаете портрет скажем телевиком, тут подбегают гости и просят снять их вдесятиром. Вариант первый менять объектив, вариант второй - отбежать метров на двадцать. В общем телевик вещь хорошая, но только на второй камере исключительно для крупных портретов и все! У 24-70 нет быстрого HSM мотора, поэтому фокус шустрым назвать нельзя, но для свадьбы я вам скажу хватает вполне. В помещении без пыхи скажу честно #####о, хотя в ряде случаев 2.8 и ISO 800 спасает. Будут вопросы - можно в личку, отвечу. Кстати в этом же разделе сейчас разместил свою историю с пыхами. |
Цитата:
|
Если я правильно понял то лучше
Canon 18-55 + 580EX чем Sigma 24-70 без пыхи????? То есть приоритет отдать пыхе, а позже взять стекло. В принцепи вы меня убедили, главное мне понравились примеры, и светосила. что касается самой модели, то увидел две: SIGMA AF24-70mm f/2.8 EX Aspherical DF - 406.70$ и SIGMA AF24-70 mm f/2.8 EX DG Macro - 473.50$ какой именно у вас? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011