![]() |
Нужен совет по дальнобойной оптике.
Добрый день Господа.
Стою перед выбором 100-400 4,5-5,6L IS или 70-200 2.8 L без IS + 2x Canon конвертер. Выбор изначально пал на 100-400. но потом начал видеть отзывы, что не очень, обзоры то же не однозначные. С 70-200 2.8 все единогласно -супер. И вот решил менять свой 70-200 4L. Ситуация с IS мне понятна, есть у меня такая штука на 24-105. Да и 100-400 вроде бы к нему прям комплект. Будет от 24 до 400. Но вот проблема выбора. Если 70-200 2.8 ведет себя так же здорово с 2х конвертором, то я бы получил, так сказать 2 в1, 70-200 2.8 и 140-400 5.6. из одной линзы. Понятно и другое, что на 400мм IS Желателен очень. 70-200 2.8 IS не хочу (цена вопроса другая) Ваши мнения господа. |
Ну какой IS, о чём Вы? это почти приходь, при чудесном светлом телезуме... даже телеконвертер не испортит общей картины. А как ещё недавно снимали да и сейчас снимают футбол на 300 или 400мм, с теми скоростями не справляется IS, да и сил не хватит три килограмма два часа на вскидке держать... О чём Вы говорите, 100-400 IS? тремор снимается моноподом, любым, да хоть бы из швабры... Если вопрос не в цене затрат, а в удовлетворительном результате, то несомненно 700-200/2,8. Просто есть несколько способов борьбы с шевелёнкой, один из самых проверенных временем, и не вносящих коррективы в схемы линз - стойки и штативы..
|
2X конвертер мыло даёт:(
100-400 - довольно тёмный. Если нормально будет такая светосила для ваших задач (каких, кстати?), то это хорошая покупка. 70-200/2.8 тоже хорошая покупка, но для других несколько задач. А ещё есть 300/4L IS USM - очень хороший и более дешевый объектив. |
Цитата:
|
|
Посмотрел тесты.
Согласен. с конвертером по хуже будет, чем 100-400. Как я уже писал, 70-200 + конвертер = убить двух зайцев. А задачи для телевика у меня такие: Снимать только на улице. Парней на гидроциклах, снегоходах и т.д. в общем динамику. Как тут 5,6? В ближайшей перспективе переход на полный кадр. ну вот и чешу голову, хотя вариантов не много. |
Цитата:
|
Цитата:
:beer: |
Цитата:
|
Если на улице, то 5.6 как раз нормально будет. 300/4L IS USM + 1.4Х (который практически не даёт мыла, но не знаю, может его и многовато будет, просто на 300 снимать) или 100-400.
|
Я тоже долго раздумывал над этим вопросом читал всякие обзоры и т.д. и т.п. В результате имея 24-105 взял себе 70-200/2,8 + 2Х
И планирую прикупить к этому набору 300/4L IS если судя по слухам Кенон что нить поинтереснее не предложит. Теперь разъяснения: 24-105 отличная линза, но именно как штатник (у меня 5D) но на длинном конце не очень чтобы супер. а вот 70-200 само то как портретник, так и как телевик (быстрый, резкий, отличная картинка...) теперь про светосилу и прочее: многие говорят, что 5,6 это темный, и что 70-200/2,8+2Х дает мыло, что 100-400 лучше... посмотрите те же тесты, на диафрагме 8 качество одинаковое, но 8 это 4 для 70-200, на котором он дает отличную картинку, а на 400 мм. и на 5.6 вы все равно ничего снимать не будете, т.к. даже птиц снимать трудно, ГРИП маленькая, а уж гидроциклы и снегоходы :-))) да и 100-400 на 400 мм. не очень чтобы супер. Плюс у 70-200 внутренний зум, и пыль не сосет как пылесос, зимой это не так актуально, а вот летом народ жалуется. Вообщем каждый выбирает сам и под свои задачи. |
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011