![]() |
Дыра в корпусе 350Д ;)
Нашел на камере не совсем плотное прилегание частей корпуса друг к другу (см фотки) Это нормально? (Интересно, что ни малейших щелей, кроме как в обведенном месте больше нигде нет)
http://www.housingalerts.com/misc/cnn/IMG_5073.jpg http://www.housingalerts.com/misc/cnn/IMG_5071.jpg (1мб) Это норма? Или у всех все идеально? Если не сильно влом - сделайте похожие фотки 350к? |
не щели надо искать, а фотографировать:)
проще пойти в магазин и посмотреть другие экземпляры |
До чего паранойя доводит... гг
На моем схожая картинка, только в верхней части этой же накладки (в треугольнике между Menu, Digital Out и ушком ремня).
НО КАКАЯ ВАМ, Arsenitim, РАЗНИЦА??? #%&@&^^#$!!!! Внимательно посмотрите - это щели между ВНЕШНИМИ накладками! Назвать это "дырой в корпусе".... |
Согласен )) Проблемы это не создает - и это не самая большая лазейка для пыли в корпус.
Немного неприятно, что этот зазор у всех немного разный - неужели у кенон такие допуски на корпус? Тут: http://forums.dpreview.com/forums/re...1125226&page=1 (Есть и картинки, показывающие конструкцию изнутри) |
Пластмасса, видимо.
Допуски видимо такие. За счет этого можно заметно снизить себестоимость корпуса - чуть "попроще" пластамасса (а значит менее однородная, дающая чуть разную усадку), с одной формы много корпусов шлепать, вручную ничего не подгонять etc. Да и более "мягкая" конструкция шасси (в сравнении с двадцаткой, хотя бы) дает больше свободы для перекосов.
Я не против того, чтоб на этом экономить. А вы? |
Согласен с вами! Тем более, что у 30ки есть щели не меньше при всем ее металлическом корпусе.
Так что либо единицы, либо небольшие зазоры, которые никак не влияют ни на процесс ни на результат съемки :) |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011