![]() |
Фикс против зума в темноте - что выгадаю?
Собираюсь для съемки банкетов, корпоративных вечеринок и т.п. мероприятий приобрести полтинник 1,4, имея 24-70 2,8. Основная цель - получить лучшие возможности съемки без вспышки в условиях минимальной освещенности. Стоит ли эта овчинка выделки, ведь на полтиннике диафрагму придется поджимать? Как велик итоговый выигрыш?
|
Будет лучше видеть фокус неком граничном диапазоне освещенности. Хотя для этой цели лучше внешнюю пыху использовать, без самого вспыха :)
И фикс для репортажа :( Мне кажется больше проиграете. |
Смысл, безусловно, есть. Ведь 2,8 для 24-70 -- не одно и то же, что 2,8 для 1,4 (целых две ступени для "разгона" четкости). И даже если на 2,8 снимать -- будет намного четче. А 1,4 -- ваще фантастика будет.
|
телевик интереснее
Цитата:
(Я бы к 24-70 порекомендовал светосильный телевик 100/2.0 или 85/1.8 для съемки таких мероприятий. На 24-70 снимать "основное", а телевиком на открытой диафрагме можно "выхватывать" лица по одному. Я сам в клубах снимаю на [КИТ или 28-70/2.8 или 50/1.4] + 100/2.0 С сотки самое "то", т.к. хорошо вырезает из события людей, т.е. играю на контрасте с общими сценами...) |
Спасибо всем.
Я думал, меня разубедят в том, что придется поджимать диафрагму, что полтинник достаточто резок на 1,4. :( 2 vesakov А у Вас тушка кроп или полный кадр? О сотке видимо придется серьезно подумать... |
Тушки и проч.
Цитата:
Цитата:
|
У меня нет опыта работы с этими стеклами, но есть одно предположение.
Помню на этом форуме сравнивали 50/1.4 и 50/1.8. Если не путаю - первый при тех же условиях тени лучше прорабатывал. Может и с 24-70/2.8 vs 50/1.4 тот же эффект наблюдается? Тот кто владеет обоими стеклами знает ответ. |
Близки
Цитата:
|
Цитата:
|
помойму вспышка в потолок будет непременно лучше, да и ножной зум не всегда удобен
|
Цитата:
|
Согласен с Владимиром по всем пунктам.
В реальной съемке репортажного типа все равно нужен зум + вспышка. Возможностей одного полтинника или телевика недостаточно, менять некогда. А вот для естественного освещения нужна... вторая камера, на которой висит светосильный объектив. По крайней мере, я только так и делаю. Если второй камеры с собой нет - 50/1.4 так и останется в рюкзаке, ибо слишком много было кадров потеряно в момент смены оптики, да когда на тушке был "незум". |
Нормально полтинник работает,сам не раз на репортажах проверял,выручал в помещениях с темными потолками,один раз даже на концерте ставил....без вспышки кадрики исключительные,да и как портретник погрудный он неплохой, жесковатый слишком, но это в шопе правится легко.....так что иметь его при себе никогда не помешает....
А насчет смены обьективов то вполне можно успеть...раньше вообще не знали что такое зумы и ниче.....Короче купил,два года юзаю и ни разу не пожалел... |
Вложений: 2
Когда приобрел линзу EF 50/1,4, захотелось ее попробовать в экстремально низких условиях освещения. В качестве освещения взял три свечи. Одна свеча рядом с лицом с справой стороны от внука, ее видно. Вторая с другой стороны на удвоенном расстоянии и чуть выше. Третья за стулом для подсветки фона. Время 23:00, свет в комнате выключен. Сначала пробовал навестись в ручную, не верил в автофокус. Сплошные промахи, то ухо резкое, то руки. Включил автофокус по центральной точке, которая была наведена на зрачок. EOS 300D автофокус отрабатывает, из 5 кадров все резкие, конечно с поправкой, что затвор 1/5с, f1,4. (ISO200). Никакой работы в PhotoSop, только конвертация из RAW с поправкой на температуру.
|
Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011