![]() |
жена..
Вложений: 2
не могу подобрать название... :confused:
и вообще фото имеет право на жизнь? |
Ой нееее....... Чисто технически: не откадрировано! Тут на форуме все кипяшатся из-за кадрировки, но вот тут это как раз уместсно. Попробую вам объяснить так, как мне когда-то моя училка объясняла. Взгляните, сколько лишнего место в кадре над головой жены. Мысленно возьмите верхнюю границу кадра и опустите её на сантиметр-другой вниз. Смысл сника сильно исказился? Нет. А сколько полезного места высвобождено! Это певрое. Второе.... Скажите, что важнее: Скамейка, которая стоит в направлении взгляда, или же вдаль уходящая аллея? Этот кадр неуравновешен по бокам: слева резкая тёмная скамейка, а справа размытая светлая перспектива. Ну почти пустота. Мысленно левую часть сника пододвиньте к модели и правую сдвиньте в противоположную. Что получится? У нас в кадр войдёт полностью вдаль уходящая дорожка, но взгляд модели упрётся в край кадра. А теперь другой вариант: боковые границы кадра передвинем влево. У нас войдёт полностью скамейка и останется "место" для взгляда. Какой вариант более лучший? Сами видите, да? Я б мог бы щас в фотошопе обрезать, но толку-то? Скамейку уже "не вернёшь", разве что кисточкой подрисуешь. Так что в следующий раз перед тем, как нажать на кнопку, пробегитесь глазами по краям снимка и попытайтесь использовать максимально площадь кадра.
И, кстати, если вы собирались захватить скамейку или перспективу, то, на мой взгляд, совершенно неуместо делать вертикальный кадр. Это было б в тему, если бы фон был максимально размыт и площадь кадра занимала только модель. Но если в композиции присутствуют ещё и другие объекты, то в данном случае, подошёл бы горизонтальный кадр. Присмотритесь: у вас модель СТРОГО по середине. Это самая распространённая ошибка новичков, так что избавляйтесь от неё поскорее:) Точка посреди видоискателя не означает, что лицо обязано быть ровно в ней. Удачи в будущем. Всё, что я выше описал, это такие мелочи )))) Они исчезнут с опытом :) Фоткайте больше ) Фотографировать - как писать: это простая привычка. Как рука "набивается", когда учишься писать, так и глаз "набивается" когда много фоткаешь. |
спасибо большое!
горизонтальный снимок не получился бы.. тк перед скамейкой помойка стояла. :o за все остальное спасибо еще раз. учту. |
w32blaster - Одни условности и предрассудки которыми вас накормили в сети или вычитали на форумах. Извините.
Законы фотографии, это философия, причем для каждого индивида она своя и загонять ее в рамки, говоря.. "Эх браток, ты новенький, и у тебя полно ошибок.. но ща все поправим".. Фотография это нечто большее, чем просто стандартизация всего того что вы описали, это мир, мир разнообразия стилей, обликов, ракурсов и цвета. Slo - Фильтруйте все что вам будут говорить, потому как иногда такое скажут.. У каждого свой взгляд на этот мир - хотя пользуются одной техникой и одними объективами. Фото очень понравилось, успехов вам :) |
Цитата:
|
Вложений: 2
Ну и пусть смотрит не на аллею. Но не слева.
|
Предрассудки? Что за чушь? Простой совет по кадрированию уже считается предрассудком? И я учися не в сети. Когда я учился и делал такие же ошибки, тогда у меня и Интернета не было. waserr, отвечайте за себя, пожалуйста. Вместо того, что б нагнать на меня, сказали бы как взрослый человек: "я с вами не согласен; я считаю, что..."
|
McFris здОрово ... :)
|
waserr, Вы не правы в общем и в частности с данным кадром, что наглядно показал McFris, чьё кадрирование сразу изменило кадр в лучшую сторону. А что касается условностей и предрассудков, то есть старая прописная истина, чтобы нарушать законы, надо их хотя бы знать, чему и способствует чтение в сети и общение на форумах.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я отвечаю за себя и если вы не поняли мой комментарий, давайте объясню более подробно:yes: Ваша анотация в начале прозвучала как догма, причем упоминания что это ваше мнение, я не увидел. В свою очередь я высказал мое мнение, что законы которыми живет фотография на столько условны что это философия, философия каждого человека. Цитата:
Так что же есть правило фотографии?! Вот именно, если прочитаете еще раз мою ремарку, то осознаете, что я не опустить пришел вас, а с полемикой по поводу того, что есть абсолютно иное мнение по сему. Надеюсь, вы меня правильно поймете.. McFris - Зря, при всем уважении. Вы обрезали и получается что она смотрит в стенку кадра, в оригинале места вполне хватает. ИМХО. Цитата:
Цитата:
Надеюсь никого не обидел, я высказал только свое мнение. Соглашаться или нет это уже ваше право. :yes: |
Да нет, waserr как раз прав (с точки зрения практики), и w32blaster тоже прав (с точки зрения теории).
На самом же деле надо просто разгрузить кадр от напряжения, вот и всё. Что касается "смотрит в стенку кадра" - это для Вас там стенка, а для неё даль продолжающейся аллеи. В том и прелесть. |
Да, вариант ув. McFris'a смотрится лучше (психологически делая восприятие более спокойным). Хотя! Оба варианта имеют, ИМХО, полное право на существование, просто смысловой акцент меняется.
В первом случае снимок вносит определенное беспокойство, связанное со зрительными воспоминаниями, с прошлым (по правилам НЛП), оставляя незаполненным будущее (символизируемое пустынной дорожкой аллеи); во втором - более спокойное размышление о будущем, оставляя позади, в прошлом - аллею, пройденный путь. Очень интересно смотрится ритмическое построение деревьев, с удачным теневым переходом, постепенно осветляющимися стволами в конце, словно растворяющимися в тумане, подчеркивающими цикличность самой жизни и временных переходов, как будто намекающими на возможность такого же расстворения и размытия самих воспоминаний (или неопределенности в будущем, смотря как расположить кадр), с усиливающимся одновременно ощущением пространственности и даже некоторой динамичности. Просто замечательно, ИМХО! Насчет кадрирования... В данном случае мы имеем классический, я бы сказал, случай ''разрыва шаблонов'' (ох, опять из меня прет НЛПишная терминология!). На мой взгляд, ничего не надо резать (или же чуть чуть задеть скамейку). В данном случае нарушение правил вполне оправдано. Тем более что голова женщины приходится почти в точном пересечении линий по принципу третей. Нога, опирающаяся на землю, да - приходится точно по центру, но она же заставляет подсознательно искать равновесие в иной части кадра, переводя все внимание на голову и взгляд модели. Мой вердикт: это очень достойная работа, и большая удача для новичка. ;) :beer: |
Все уже всё сказали, добавить что-то трудно.
Мне почему то кажется, что напрашивается название "Первое свидание", и ли что то в этом роде. А снимок хороший, нравится - очень живой и с настроением. |
По мне, однозначно за вариант McFris.
|
вот читаю вас. опыту набираюсь. а про самое важное забыл. забыл спросить. модель оказалась против вывешивания этой фоты.. модель вообще против. мда. :nervous:
|
Ну не беда, многие сами себя не могут видеть на фото.
У меня было в практике - одна девушка никогда не хотела фотографироваться, потому, что у неё был комплекс на фото. Она вбила себе в голову, что она не фотогенична. Я сделал несколько более менее удачных кадров и в Шопе такого наворотил (сделал несколько вариантов монтажа), что она увидела себя с другой стороны. В итоге сменила стрижку, покрасилась, да наверное сменила полностью свой имедж, и перестала бояться фотоаппарата.:) А Вам рекомендую во всем ей признаться и дать почитать эти озывы - я уверен, что она Вас простит. Она поймет, что здесь серьёзные люди и дают рекомендации посуществу. Искусство требует жертв. Мы с тобой!:beer: |
Цитата:
|
Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011