Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Публикация и обсуждение работ (выкл.) (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=75)
-   -   Вечер, двое (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=17053)

Jolly 25.09.2006 17:24

Вечер, двое
 
Вложений: 2
Прошу оценить.
Вложение 1937

AZET 25.09.2006 19:16

Много лишнего в кадре, "двое" замаскировались в пространстве, и потому не очень выразительны. Композициция раздроблена излишней общей детализацией, к тому же ее центральное построение в данном случае очень спорно, так как дополнительно это ведет к еще большей неустойчивости в кадре. Линейная перспектива широкоугольника здесь большой плюс, но перспектива тональная (вернее ее полное отсутствие) этот плюс благополучно сводит на нет.

Jolly 25.09.2006 20:15

AZET, эта картинка не только про тех двоих которые "замаскировались". Я хотела противопоставить двоих на переднем плане - двоим на заднем. Видимо не получилось :fingal:. А что такое тональная перспектива?

Antonio Onucci 26.09.2006 15:03

Я даже не обратил сначало внимания, что на заднем плане сидит ещё парочка - просто не увидел их...
А сейчас когда вновь смотрю на неё вижу её совсем иной, не вижу способа сдесь раставить акценты, кроме как название подобрать - отображающее суть, вашего видения в данной карточке.

Удачи!

ИМХО

AZET 26.09.2006 23:37

Цитата:

Сообщение от Jolly
AZET, А что такое тональная перспектива?

Тональная перспектива - передача пространства на картинке посредством разницы кантрастов и тоновой насыщенности от переднего к дальнему плану. В реальности все близкорасположенные предметы более контрастны, чем удаленные в результате воздействия атмосферы. Насыщение воздуха взвешенными частицами сильно усиливает этот эффект (туман, дождь, дым). Не на всех фото это передается, да и не всегда это нужно. Но очень часто задний план получается очень "жестким", и потому почти черная полоса леса на горизонте запросто может "вывалиться" на передний план, не очень отягощенный насыщенными тенями. Это происходит и на фото, где пространство физически не очень протяженно вглубь, а атмосфера прозрачна. В этом случае обилие деталей на заднике может сильно мешать восприятию главного, отвлекать чрезмерной пестротой. Так как картинка на фото не бинокулярна, ее мы воспринимаем совсем по-другому, как бы одним глазом, стереоэффекта нет, объекты выглядят вырезанными ножницами и наклеенными как аппликация. Это не всегда то, чего мы добиваемся в своих работах. Выход один - избавляться от излишней детализации заднего плана, избавляться от ярко освещенного переднего и теневого заднего одновременно. Но это в общем. Иногда полезно и нарушать в угоду каким-либо декоративным целям и т. п. Хорошее средство проверить будущий снимок при съемке - посмотреть на него одним глазом, и сразу станет заметно, что пропало, что запестрило или "замаскировалось". Особенно этот метод эффективен при фотографировании пейзажных "пестрот" в лесу и на лужайках. Никогда нельзя забывать, что мы видим двумя глазами, а фотоаппарат - одним.

Jolly 27.09.2006 09:37

Поняла :) Спасибо Александр.

vesakov 12.10.2006 17:23

Ощущения
 
О, Черемушки...
Узнаваемо снять иногда так трудно бывает, а тут все необходимое присутствует...


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011