![]() |
Cинхронизатор ST-E2 + 2вспышки
Добрый День!
Хотел унать по следующей схеме включения синхронизатора. Cинхронизатор ставится на корпус камеры 350D. Вспышки крепятся на шасии и распологаются по бокам камеры. (*)__[-O-]__(*) где: (*) - вспышки, (у меня Canon 430, Sigma 500 DG) [-O-] - фотоаппарат. Сможет ли синхоронизатор поджечь вспышки которые находятся по бокам камеры? или он работает только на вспышки расположенные в прямой видимости ST-E2. С уважением Лебедев Григорий г. Снежинск. lebedeff@macbox.ru |
Сможет: он работает в отраженных лучах в ИК диапазоне. Разве что у вас чОрная фотостудия - в смысле, большое пространство и стены в чОрный цвет покрашены...
|
580EX(мастер) поджигает 430ЕХ(slave) без промахов.
У меня 580 на фотике,430 на бреккете SB-E1,получается почти на одной линии.Может проще прикупить ещё одну 430ЕХ вместо ST-E2? Я только не знаю,работает Sigma 500 DG в режиме мастера? |
Если Супер, то работает.
|
А... Сигму я пропустил - про Сигму я не знаю - это тоже вспышка? ;)
|
Сигма у меня суперная. Недосвет дает больше чем 430 ;(
Весь этот "огород" задумывался только по той причине, что кроп фактор на вспышках не держится. За исключением 430, но когда стоит EF-S стекло. Пока для кропа телевика не выпустили (70-200) то хотел недосвет, когда стоит EF стекло, дополнить второй вспышкой. Плюс у стандартной вспышки рабочее расстояние 6 метров. Приходится снимать из зала где до сцены метров 10. Недосвет гарантирован. Второй вариант, когда снимаешь в близи, то одной вспышкой бить прямо (+рассеиватель), а вторую использовать как заливку в потолок или бок (в разворот). Убирать жесткую тень за объектом. |
Вот хоть убейте не могу представить себе условия съемки в помещении, когда может не хватать одной пыхи, честно !!!
Ну только если телевиком с расстояния метров 10-15... Вы уверены, что недосвет дает вам вспышка, а не камера ?? |
Уважаемые участник форума, может подскажите есть ли вприроде раветвлитель на 2 вспышки с корпуса камеры.
Аналогичный canon off camer a shoe cord - но на 2 вспышки.http://www.magma.pl/esklep/images/Ca...hoe_cord_2.jpg |
Вложений: 8
Адаптер для вспышки CANON TTL Hot Shoe Adapter 3 - 1 шт. +
Шнур для адаптера вспышки CANON Connecting Cord 300 - 3 шт. + Разветвитель для вспышек CANON TTL Distributor - 1шт. + Адаптер для вспышки CANON OFF Сamera Shoe Adapter - 2 шт. = много денег и счастья. Есть альтернатива от ПоискФото подешевле. Да, помним про проблемы с ETTL. |
В Вашем случае
Цитата:
Несовсем понятны Ваши проблемы с учетом кропа, в том смысле когда ведущая вспышка хоть чуть-чуть отвернута от вертикальной оси апарата (чаще всего при использовании рассеивателя), то кроп, не кроп разницы для съемки нет. Если до сцены примерно 10м, то я бы выставил угол освещения на вспышке с учетом кропа меньше, а дальше вводил бы общую поправку на экспозицию (зависит от замера, хар-ра освещения в зале...). |
... Да, помним про проблемы с ETTL.
2 Xacku Можно чуть подробней об этой проблеме. Меня заверили что с новыми вспышками 430 проблем не будет. За данный совет в реаизации раводки выспыше спасибо. |
Беспроводной вариант дешевле получится. :)
Трансмиттер отлично поджигает вспышки, даже если они чуть позади. Наверное, дело не только в отражении, но и в том, что красный колпачек на ИК вспышках трансмиттера дает излучение вбок. По крайней мере, когда я использую трансмиттер со вспышкой на стробофрайме, она надежно поджигается и в горизонтальном и в вертикальном положениях. "Плюс у стандартной вспышки рабочее расстояние 6 метров." У вспышки 430 ВЧ 43, т.е. она полностью освещает обьект на 6 метров при диафрагме 43/6=7, почти 1/8. На 10 метров - соответственно поставьте диафрагму 43/10, т.е. 1/4 и будет Вам полный свет. Трансмиттер и две и более вспышек нужны в других случаях - например: http://eosseries.ifrance.com/eosseri...rks_david.html Насчет втoрого варианта - можно использовать зонтики, правда, тогда конструкция получается типа: http://www.pixelagogo.com/images/gop...gpuser_003.jpg |
1) Решение с проводной разводкой стоит от 550 до 600 уе
2)Трансмиттер (250уе) + 430(250ye) = 500 3) Набор умелые ручки (собрать из 2-х off camer a shoe cord разветвлитель) стоит 160 уе вполне реально если точно знать что конекторы у шнура не залиты и до контактов можно добраться с паяльником. Ни кто не смотрел как там внутри? Во 2-ом решении хочу узнать как ведет себя трансмиттер когда приходится работать на природе (поле, море) и в контровом свете. пример: съемка концерта когда на сцен сильный контровой свет и применяется лазерный эффект. Второй вариант мне больше подходит по причине отсутствия проводов, но будет ли стабильность в работе? |
По пункту 1) учтите, что дистрибутор http://www.bhphotovideo.com/bnh/cont...#goto_itemInfo не работает для цифровых камер. "Note: Provides standard TTL or manual flash control, but not TTL or TTL II. Not compatible with EOS digital SLR cameras. " (Как я понимаю, это и есть упомянутая ETTL проблема - подробно, как всегда, тут: http://photonotes.org/articles/eos-f...ex3.html#cords)
|
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011