![]() |
580ЕХ+430ЕХ.Выбор ведомой группы для подсветки фона
Здравствуйте.
Приобрёл 430ЕХ к имеющейся 580ЕХ и, читая в инструкции к 580-й главу про беспроводное управление,наткнулся на фразу: *если направить вспышку Speedlite из ведомой группы [ C ] на обьект, он будет переэкспонирован. Вопрос таков: чем ведомая группа [ C ] отличается от [ A] и [ B ] ? И ещё: как правильно выставить режимы на 580ЕХ-мастере ,чтобы управлять соотношением мощностей с 430ЕХ-ведомой? У меня плёночный Canon 300X и опытным путём идти слишком долго. Кто пользует-подскажите. За ответы заранее благодарен. |
Управлять с 430 нельзя, все мощности на мастере задаются
Про группу С надо все описание, а то по идее не должно быть, значит там указывалась почему может произойти |
Чес говоря, я бы взял одинаковые вспышки. Намного проще управляться.
Насчет управления - рекомендую: http://doug.kerr.home.att.net/pumpkin/Flash_Ratios.pdf |
Берем мануал для 580ех
страница 40 если используются группы А, Б и С, и вы задаете соотношение мощностей, то надо выбирать для настройки ratio A:B:C, если будет выбрана A:B, то возникнут проблемы с С, т.е. в вольном "переводе", она не будет участовать в расчетах, но вот пыхать будет, следовательно будет пересвет. |
Задам вопрос по другому.
Ведомой вспышкой необходимо подсветить белый атласный сценический задник(фон),чтобы не выглядел на фото грязно-серым, а так же смягчить тени от артиста(обьекта).Свет от ведомой 430ЕХ не не будет затрагивать обьект и направлен только на фон сверху или сбоку через рассеиватель.(Потолок очень высокий) Как правильно выставить параметры на ведущей 580ЕХ и ведомой вспышках,чтобы фон светлый,тени минимум и артист в ажуре? Black Dragon спасибо. |
Методом научного тыка
1. Источники раставить так, чтоб почти точно было бы известно на что каждый из них влияет 2. Сделать кадр 3. Смотрим где не досвет, где пересвет 4. Корректируем соотношением мощностей или перемещением света 5. Запоминаем или записываем. |
В подобной ситуации по п.4 очень удобно пользовать st-e2.
|
Предлагаю простой вариант: если со временем наппряг - то просто оставьте все как есть а мощность регулируйте растояянием вспышки до фона -в принципе я всегда так делал с нерегулируемыми зонтами....
Чтобы фон был не грязно-серым а белым - разница с обьектом должна быть примерно на две ступени...А вообще есть теория Адамса - мне здорово помогла... Успехов! |
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011